Страницы

3 нояб. 2015 г.

помощь в выборе подходящих принтов

в сети сейчас популярна игра про архетипы, где нужно выбрать наиболее гармонирующие с лицом коллажи.
.
это натолкнуло меня на мысль тоже сделать коллажи, но с блэкджеком и принтами в помощь неопределившимся с типажами по Кибби. когда-то для меня эта теория о линиях оказалась очень полезной и пролила свет на многие смутные ощущения чего-то "не того".
правда, коллажи с тетеньками прошлого века, с которыми у меня должно было проглядываться сходство, мне мало помогли. думаю, я не одна такая.
.
еще раз оговорюсь, теория не про стиль, а про подходящие внешности линии, которые, собственно, этой внешностью и определяются.
.
зачастую, сложно увидеть себя со стороны и понять, что "к лицу". мне кажется, принты  - неплохой маркер, чтобы увидеть общее направление и определенные закономерности.
.
если трудно определить один типаж, то можно либо идти от противного и сузить круг подходящего, либо выявить общие закономерности этого подходящего:
крупный/мелкий, симметричный/ассиметричный, простой/витиеватый, четкий/размытый, геометричный/хрен поймешь какой формы, винтажный/современный, мультяшный/серьезный, абстрактный/натуралистичный и т.д.
.
нужно ли более подробно здесь описать различия принтов между близкими типажами? как раз по вышеуказанным характеристикам. например, у Классика полоска очень тонкая и редкая (pinstripe), у Драматик Классика средней ширины и равномерная, как у обычной тельняшки, а у Драматика уже скорее разбивка на блоки (colorblocking), чем полоска. и такого много-много по всем типажам.
.
честно говоря, до этой "исследовательской работы" у меня так себе получалось видеть различия, но теперь, после многочасового гугления и сравнения принтов, мне эти различия стали видны. в магазине вживую нереально столько одежды перемерить, а тем более классифицировать все это.
.
а еще во время работы я по очереди влюблялась в каждый типаж - такие разные и такие красивые каждый по-своему)
.
как и обычно в таких подборках - нужно вставить в коллаж свое фото анфас, без закрывающих лицо причесок и аксессуаров, желательно вообще без украшений, чтоб не сбивали с толку.
.
и еще одна важная составляющая - масштаб.
.
принты ооочень отличаются по размеру - от совсем мелкого для Гамина и Классика до очень крупного для типажей с сильной драматической составляющей, подгонять по масштабу фото своего лица к каждому коллажу - дело муторное, поэтому я пошла по другому пути: коллажи сделала разного размера. иначе получается либо едва различимая рябь у Гамина и Классика, либо великанский Драматик.
.
все сделано из расчета на примерно следующий размер фото (около 90 на 130 пикселей)
.
.
поэтому не стоит накладывать свое фото на треть коллажа, эффект "гармонично/не гармонично" вряд ли будет.
.
собственно, виновники торжества:
.

22 сент. 2015 г.

про ЭОТ

я обучалась технике ЭОТ (эмоционально-образная терапия) не у самого профессора Линде, ее изобретшего, а у его ученика, который привнес в эту технику некоторые свои наработки. и я так же в процессе претворения ее в жизнь привнесла свои наработки как синтез всех изученных методик, теорий и т.д.
.
вообще, работа с подсознанием через образы сейчас считается самой быстрой и эффективной. не зря так ценится образное мышление, ведь язык образов подсознание понимает лучше всего (и гораздо лучше, чем просто слова). ведь в нем задействована комбинация разных каналов восприятия - мы считываем образ и зрительно, и на уровне телесных ощущений.
.
если раньше я могла только поверить на слово, то сейчас все сильнее в этом убеждаюсь на практике.
.

есть ряд довольно общих и архетипичных образов, что позволяет их применять в групповой работе. например, море - собирательный образ подсознания. и свои отношения с подсознанием\интуицией можно определить по взаимодействию с морем в воображении - какое оно, пугает или наоборот ласково зовет искупаться, получается ли искупаться, получается ли нырнуть, что видно под водой, как далеко можно заплыть и т.д.
.
в то же время, большинство образов, возникающих перед глазами клиента в процессе терапии лучше не загонять в рамки наиболее часто встречающегося трактования, а использовать словарь образов скорее как подсказки, возможные направления для решения проблемы. в каждом конкретном случае образ может означать что-то индивидуальное.
.
сейчас много работаю и с собой (с помощью мужа, внешний направляющий очень облегчает задачу), и с другими людьми. столько открытий и интересностей, что даже не опишешь здесь. в итоге завела отдельный закрытый блог, где описываю свой опыт и свои инсайты.
.
к моей превеликой радости, очень хорошо получилось освоить эту технику, как будто нашла точку приложения для своего аналитического таланта. ощущение такое, что как будто и не людьми работаешь, а с системой образов. очень быстро и хорошо убираются всякие страхи и фобии.
с вещами более сложными приходится возиться побольше, но они тоже прорабатывается довольно качественно.
.
иногда оказывается, что кто-то долгое время ходил к классическому психологу, а по факту так и не убрал фобию - а тут раз, и за один сеанс по скайпу убрали его страх высоты\страх воды\страх парковки\страх больших денег и т.д
.
еще отдельно хотела упомянуть про работу на уровне телесных ощущений. на самом деле, многое, с чем я сталкиваюсь в последнее время описывает немного разными словами одно и тоже.
пресловутый телесный отклик.
это и ага-рефлекс из теории достигаторства.
и отклик генератора из хьюман дизайна.
и spark of joy из метода КонМари для разбора вещей (посты по тегу konmari)
и внутренний компас в статьях о любимом деле (цитата: "Телесные отклики — это ощущения: тепло, лёгкость, приятный холодок, мурашки, движущаяся энергия, внутреннее расширение и т.д. Телесные отклики — это сигналы вашего внутреннего компаса, который точно знает куда и когда вам лучше идти. Этот компас ещё никого не подводил. Не подведёт и вас!")
.
в общем, тело на самом деле очень явно реагирует на то, что ему нравится, и молчит, когда предлагаем ему заняться чем-то "против шерсти".
.
но мы (по крайней мере, большинство) привыкли не слушать тело. а ведь с помощью телесных ощущений с нами разговаривает наше подсознание (нет, я не сошла с ума). и очень четко дает понять, что нам будет лучше. если, конечно, мы прислушаемся к нему и не проигнорируем как обычно, ведь сейчас так модно насиловать себя и делать через нехочу всякую хрень.
.
помимо положительного отклика с телом может случиться и гораздо менее приятная штука - мышечный зажим.
помню, тренер нам в шутку сказал, что характер человека - это совокупность мышечных зажимов.
.
зажимы эти случаются от когда-то неотреагированных корректно или вообще подавленных эмоций, которые стали для человека сильным потрясением. и дальше, как снежный ком, в каждой похожей ситуации эмоции проявляются еще неадекватнее или подавляются еще сильнее и буквально впечатываются в тело в виде мышечного зажима. и человек потом каждый раз реагирует в схожих ситуациях так, как ему буквально диктует его зажим.
.
иногда на этой почве случается фобия или, как ее логическое развитие, невроз. вот человека и клинит каждый раз.
.
в терминах эмоционально-образной терапии это называется хроническое негативное эмоциональное состояние.
.
поэтому если не убрать это состояние, возникающее в какой-либо конкретной проблемной ситуации (например, знакомство), то различные поведенческие тренинги по этой теме (тот же пикап, например) абсолютно бесполезны. также как и работа с убеждениями на уровне сознания.
все равно сработает триггер и сбросит человека в его хроническое состояние, сведя на нет все сознательные и волевые усилия.
.
в этом случае нужно с помощью телесных ощущений (самое простое - ком в горле, тяжесть, боль и т.д) выйти на образы - чаще всего подсознание охотно разговаривает с нами при помощи визуальных образов; с их помощью выйти на эмоции, внутренний конфликт; потом выйти на событие, травму, которые повлекли за собой этот раздрай внутри - и благополучно разрешить его.
.
------
.
для справки: первое мое образование - прикладная математика, аналитический склад ума прилагается :) институтского классического психологического образования нет, я самоучка. по описанной выше технике сертификат есть.

7 сент. 2015 г.

разборки по методу КонМари, часть 2 - платья, низы и пиджаки

первая часть тут

несколько дней обдумывала результат. вернее, в плане избавления от лишнего результат-то плачевен, а вот в плане выводов, размышлений о старых проблемах под новым углом - урожай есть. и подозреваю, что эти проблески осознанности гораздо важнее, чем выкинутые\невыкинутые вещи.

с платьями случилось все, как я ожидала - старые, привезенные из родительского дома, мне не нужны, иначе я бы их там не оставляла. отдельная песня - офисные платья\юбки, которые завелись у меня на старших курсах института, когда я периодически изображала из себя деловую колбасу.

и что самое смешное, на работе после института они мне совсем не пригодились. дресс-кода у нас не было и я, в основном, носила простые повседневные платья с кардиганами или джинсы с довольно свободным верхом\ свитером\ футболкой с пиджаком. на важные встречи с заказчиками или во время проектов у заказчиков, особо ревностно соблюдающих дресс-код, носила рубашки, купленные по случаю в Hawes&Curtis.
в общем, из строго офисных носибельных вещей (те дурацкие платья-футляры не считаю, носить я их точно не буду) - у меня несколько рубашек и пиджак (как жакеты я воспринимаю только укороченные женственные модели).

с ними расставаться не планирую. так сложно найти рубашку или пиджак, которые бы сходились в груди, но при этом не пузырились в районе талии. а чтоб еще и по спинке сели... нет, я считаю кощунством разбрасываться такими вещами. поэтому уберу наверх, пусть лежат пока безнадежно не устареют. тогда может быть смогу с ними расстаться, хех.

остальные жакеты\пиджаки у меня довольно свободного стиля, в них можно пойти куда угодно, в принципе. хоть в кино, хоть в кафе. и вообще, они все у меня любимые, по крупицам собирала, расставаться пока не планирую.

в итоге, просто развесила вещи по-другому, как рекомендует Мари - слева направо по восходящей, от темных плотных тканей к светлым легким.

и тут меня накрыло. на самом деле, сюрприз меня поджидал еще во время разбора платьев - я брала платье, понимала, что оно мне нравится и с грустью констатировала, что почти его не ношу.
но в конце разбора этот червячок сомнений развернулся в полный рост, я встала перед открытым шкафом и чуть не расплакалась. я осознала, что не только платья висят без дела, я ПОЧТИ НИЧЕГО не ношу. все эти красивые любимые вещи ждут когда же я их надену. и проблема раньше мне казалась больше технической - плохая комбинаторика, не хватает вещи-связки для комплекта и т.д., но сейчас пришло понимание, что корень проблемы гораздо глубже. ведь если мне что-то по-настоящему нужно, навыками я овладеваю достаточно быстро.

как бы ни было прискорбно это признавать, но я до сих пор живу как будто сейчас моя жизнь - всего лишь черновик, подготовка к светлому будущему, а вот когда оно наступит, то тогда...

я придумала себе рациональные отговорки, мол, я пока не определилась с новым образом жизни\ я пока не выкарабкалась до конца из депрессии\ я все равно почти никуда не хожу сейчас, поэтому я не могу пока разобраться с вещами - ведь я не знаю как я буду жить и что мне будет необходимо для той жизни.
но жизнь-то идет уже сейчас, даже если она меня не полностью устраивает.
почти 2 года уже никак не могу признать, что убегаю от решения корневой проблемы, прячась от нее за поисками стиля, уже ставшими бесконечным процессом.

если обратиться к разбивке вещей по сферам жизни\активностям, что обычно советуют в околомодных источниках, то должен выявиться перекос в ту или иную сторону. например, мать в декрете, а полон шкаф офисных вещей, удобных домашних почти нет. или наоборот девушка-карьеристка, а перекос в сторону спорта и кэжуала. и вот эта разбивка в некоем процентном соотношении подразумевает некий образ жизни.

количественно у меня перекосов почти никогда не было. сейчас понимаю, что перекос идет качественный. во-первых, нужно признать, что самый частый и регулярный "выход в люди" у меня - это прогулка с собакой. и почему-то именно эту сферу я обхожу вниманием, считая, что это же фигня такая, просто надеть что-нибудь удобное и что испачкать не жалко. иногда смотрю на себя в зеркало перед прогулкой и понимаю, что выгляжу как стильный бомж :) все бы ничего, если бы это была малая и неважная часть жизни (хотя неважных в принципе не должно быть, следующий шаг - наполнить жизнь только тем, что важно и любимо). но это важно. это и есть мой образ жизни. я люблю гулять, люблю природу. из этого складывается настроение дня. и как нечестно у самой себя отбирать часть этого настроения при помощи плохо выглядящей и плохо сидящей одежды.

если раньше еще была отговорка, что в лесу же грязь по колено, то теперь это уже не прокатит. на днях я нашла чудесную заасфальтированную дорогу с лавочками, идущую через лес. и сразу другие ощущения - не дикий лес, а лесопарк, что-то такое более цивилизованное и с налетом курорта.

среди штанов были найдены одни очень подходящие для таких прогулок - шерстяные серо-бежевые в мелкую клеточку. прямиком из загородного стиля.
теперь буду привыкать гулять не абы в чем, а тоже в продумывать эту часть времяпрепровождения.

а еще меня радует, что общественность наконец устала от скинни и в моду вошли широкие штаны. алиллуйя.

после разбора мною были извлечены из хомячьих запасов несколько широких штанов и зачислены в ряды актуальных. еще один важный для меня вывод: я частенько активно ношу вещи сезон-другой, потом забываю про них на несколько лет, а потом снова достаю и ношу уже в других образах. так что правило "не носил год - выбрасывай" для меня крайне вредное. я ведь не люблю шоппинг, и вместо того, чтобы достать некогда любимую и подходящую вещь из своих запасов - я буду вынуждена снова рыскать по магазинам.
я не верю, что за 5 лет вещи могут настолько безнадежно устареть. моя работа и мой круг знакомств никак не пересекаются с фэшн-индустрией и в моем окружении никто не будет с ужасом и презрением смотреть на блузку из позапрошлой коллекции бренда Х.

П.с: нашла фотограграфии платья, купленного когда-то для работы и таскаемого и в пир, и в мир.

здесь образ болучился более драматическим (осень 2014г)




тоже самое платье, но здесь я мимими и пухлощек (зима 2013г)

1 сент. 2015 г.

про мою борьбу с депрессией и хронической усталостью

и вновь после долгого отсутствия (на этот раз были радости простой деревенской жизни) попытаюсь написать что-то осмысленное.


хочется, конечно, выложить питерские (июнь) и алтайские (июль\август) фотки, но как всегда лень. даже в инстаграмм очень мало выкладываю. не знаю, хорошо это или плохо.

в промежутке между двумя августовскими поездками успели установить кухню, ну наконец-то. нужно скорей доразобрать по методу конмари одежки и перейти к кухонной утвари.

а пока подвижек в разбирательствах нет, хочу написать на одну довольно неоднозначную тему. долго сомневалась, стоит ли писать о таком в общедоступном жж, и в этот раз победил душевный эксгибионизм.

предыстория: сколько себя помню все время пребывала в депрессии различной степени тяжести даже тогда, когда объективно все было хорошо. думаю, хоть раз знакомое многим состояние, от легкой апатии до невозможности встать с постели и трудностей с выполнением простейших бытовых действий. со здоровьем тоже всегда были проблемы, возможно, по большей части как следствие проблем психических.

12 авг. 2015 г.

#эксперимент - метод konmari, мой опыт

я хотела это сделать еще в июле, но поездка на Алтай (горы теперь моя новая любовь помимо моря), а также еще один внезапно свалившийся на мою голову ремонт отодвинули мои планы на месяц. ну а в жж писать после долгого перерыва всегда непривычно. даже не знаю как начать.

итак, во время моего эксперимента 365thingless, о котором я хоть и перестала писать здесь, т.к. неохота тратить время на фотографирование и описание мусора, но шатко-валко продолжала выполнять, я наткнулась на полностью противоположную точку зрения: метод японки Мари Кондо, супер бестселлер мирового масштаба, еще не переведенный на русский язык.
по-английски читать не люблю, меня грузит читать тексты с незнакомыми словами (язык знаю не настолько хорошо, чтоб в книге не встретить ни одного незнакомого слова), но технология меня настолько заинтересовала, а когда меня что-то живо интересует я как танк пру, что я прочитала книгу в оригинале, периодически сверяясь со словарем. реально подвиг для меня, если честно.

сейчас в сети все чаще стала натыкаться на вольные пересказы книжки, поэтому даже не особо интересно уже описывать свой опыт. одно дело идти по живописной тропинке в неизвестном лесу, и совсем другое - по укатанной бульдозером магистрали, где до тебя прошли и проехали тысячи, сотни тысяч.

но во мне эта методика находит живой отклик (привет хьюман дизайну), он же ага-рефлекс из теории достигаторства, по которому я стараюсь проверять истинность желаний, а то столько шелухи чужой постоянно собираю, принимая за свое.

ниже приведу основные постулаты, противоречащие методу выкидывания ненужного (1) по чуть-чуть (2), делая это по зонам (3) согласно рутинам (4), отбирая по четким и измеримым критериям (5):

- (1) выбирать что оставить, а не что выкинуть. ведь гораздо приятнее, на самом деле, держать фокус внимания на приятных и нужных вещах .
- (2) убраться одним махом, быстро и полностью. в зависимости от количества вещей в категориях и подкатегориях это может занять некоторое время, по одной категории за раз. "если вы будете убираться по чуть-чуть, вы будете убираться вечно". совершенно противоречит методу съедения слона по кусочкам\ маленьких шагов. но аргумент серьезный: changing mind-set, трансформация в мозгу и замена сценария произойдет только если изменить условия полностью.
- (3) уборка по категориям, а не по зонам\комнатам\шкафам. собрать все вещи одной категории вместе и офигеть от их количества. также важен порядок категорий, начинать с самой легкой - одежды, далее книги, бумаги, комоно (прочее), и заканчивать самой сложной - памятными вещами.
- (4) уборка - это праздник и благословение дома, а не ежедневная неприятная повинность.
- (5) вместо критериев вроде "не носил два года - выбрасывай", "не модно - выбрасывай", "купил новую - выброси старую" и т.д. существует только один очень простой и в то же время очень сложный индивидуальный критерий - Does it spark joy? (что-то вроде "эта вещь искрится радостью?") пресловутый отклик и ага-рефлекс. каждую вещь нужно взять в руки и прочувствовать это.

в итоге, вы останетесь в окружении только любимых вещей.

мой скромный опыт:

начала я, как и полагается, с одежды, самой простой подкатегории - топы (блузы, майки, свитера и т.д.). ради чистоты эксперимента даже съездили с мужем в квартиру моих родителей и из моей бывшей комнаты (теперь это будет гостевая) выгребли всю одежду и, груженные тюками, повезли все это добро на другой конец города. причем за верхней одеждой и обувью придется ехать еще раз! 4 пуховика и куртки повесила на шлагбаум возле мусорных баков. надеюсь в такую жару кто-то дальновидный все-таки их заберет, вещи хорошие, а в фонд берут только сезонное.

от количества вещей, извлеченных из недр шкафов, я офигела еще в родительской квартире, поэтому кровать, заваленная подкатегорией "топы", не вызвала во мне бурю эмоций во второй раз. я встала перед горой вещей...и растерялась. меня стали одолевать страхи и сомнения. ведь Мари пишет, что по опыту ее клиентов у них остается около трети-четверти от первоначального объема вещей. а я, даже учитывая то, что вещи накапливались с подросткового возраста (я плюшкин и мало что выкидывала), вряд ли смогу расстаться и с половиной.

наконец, я все-таки решилась и на первой же вещи меня ждал затык и сюрприз. я схватилась за одну из старых блузок, с которой думала с легкостью расстаться. она у меня уже лет десять: в подростковом возрасте она мне не шла, потому что рассчитана на наличие груди, а ее тогда у меня не было, но теперь у меня грудь есть и блузка сидит хорошо (закон подлости: теперь есть грудь, а шить стали на безгрудых). я держала в руках эту блузку и чувствовала, что она spark joy. примерила, все равно spark joy. решила, что моя система распознавания пока глючит и надо продолжать, а к ней потом вернусь. поочередно брала в руки и для пущей верности в непонятных случаях примеряла старые блузки  - и нифига, внутри все молчит! в общем, оставила ту блузку пока что.

несколько вещей оказались уж очень памятными, поэтому переместила их в последнюю самую сложную категорию и буду разбираться с ними в конце эксперимента.

другое открытие: некоторые вещи, которые я брала в руки, думая что они-то уж точно spark joy - не вызывали никакого шевеления внутри, а даже наоборот намекали, что пора бы их отпустить, они отслужили свое (нет, я не сошла с ума). и я с удивлением и облегчением клала их в пакет для благотворительности. решила все-таки попробовать отдать вещи в фонд для малоимущих семей из глубинки.

только топы я разбирала два часа. я слоупок. и по окончании я не почувствовала удовлетворения проделанной работой. рассталась (но мешки еще не отвезла) я только с половиной вещей, причем некоторые из них я явно чувствовала как не "ага", но жаба давила отдать их вот так вот просто. в основном это были вещи из моей прошлой офисной жизни. наверно, не видать мне смены сценария, но я пошла на компромисс с принципом "основательно и окончательно" - небольшую часть особо дорогостоящих вещей оставила для продажи на авито. да и нафига в деревне офисные платья?

также я не стала себе отказывать в удовольствии сразу отложить на отдачу некоторые платья  - это следующая моя подкатегория на разбор.

и только после компромисса и платьев я ощутила завершенность этапа и через некоторое время меня ждет следующий сеанс уборки.

немного фото:
новый шкаф. красивых фоток в полный рост пока нет



вертикальное складываие конмари. так действительно меньше места занимает

3 июн. 2015 г.

Крайний Север. я просто оставлю это здесь (с)

началось все с Мурманска, родины мужа. я поняла, что хочу посмотреть тундру летом, а северное сияние зимой. благодаря теплому течению климат там не сильно суровый.
потом я посмотрела сериал Викинги, прониклась скандинавскими пейзажами.
потом собралась на белые ночи в Питер и заодно вспомнила, как в 17 лет была в Карелии и как понравилась мне там природа.
и тут меня накрыло.
я стала искать все, что касается Крайнего Севера, особенно прибрежных районов. ведь море я люблю в любом виде.
и вот какой список получился:
  • Мурманск - северное сияние, тундра
  • Петрозаводск (Карелия)
  • Архангельск
  • Якутия (Тикси, побережье) - летом, самые теплые месяцы июль-август +2+5 градусов
  • Диксон (Красноярский край) - самый северный населенный пункт России
  • Камчатка - гейзеры
  • Сахалин
(безотносительно Заполярья еще хотелось бы побывать на Байкале, а еще в Осло и Копенгагене)

некоторые поездки легко реализуемы, а что делать с городками на побережье Северного Ледовитого океана (пишу и аж мурашки по коже) - пока не знаю.

потом решила, а чего мелочиться, круто было и на самом Северном полюсе побывать. полезла смотреть туры. атомные ледоколы мне понравились больше вертолетов. и заодно посмотрела цены. от 20 тысяч у.е.-  называется, почувствуй себя нищебродом. более миллиона рублей с человека за короткий северный круиз.
круизы на ледоколе по Северному или Северо-западному пути оказались еще дороже.
поняла, что не отношусь к той просойке населения, которая с легкостью готова выложить миллион-другой на очередное путешествие. расстроилась, полезла смотреть дальше.
Южный полюс оказался в два раза дешевле (видимо, путь проще). ну не медведей, так хоть пингвинов посмотреть. после миллиона цена кажется уже не такой кусачей, но все еще неподъемной.
пошерстила еще. самый дешевенький круиз на Южный полюс - около 300 тысяч. почти по-человечески уже. правда на двоих выйдет более 600 тыс, не считая дороги до Аргентины.
и вот, самое дешевое из такого рода предложений - круиз на паруснике в Западную Гренландию - около 120 т.р с человека.
(естественно, все цены были в долларах или евро, я конвертировала для наглядности).

в общем, начать все-таки придется с Мурманска. дешево и сердито.

27 мая 2015 г.

про фитнес

искала упражнения, чтобы проработать мышцы, не нагружая при этом суставы.
с планкой у меня не срослось, суставам было больно. поэтому решила перейти на "рыбку" ("лодочку") и заодно поискать что-то еще.

сколько же всяких фитнес-гур развелось. страна советов, блин. не успели годик походить в тренажерку и жирок согнать, как уже вещают с броневичка про фитнес и здоровое питание.

побуду кэпом, но не верьте всему, что видите в соцсетях. красивые отфотошопленные фотографии , по которым не угадаешь, что там в реальности.

лет с 17 до 20 когда это еще не стало мейнстримом я ходила в тренажерку, как тогда выражалась "в качалку". мне удалось создать неплохой мышечный корсет. пару лет назадписала об этом опыте.

сейчас стоит примерно такая же задача. как ее решить пока что не знаю.

кстати, в тему обманчивых фото. сейчас все выставляют свой супер проработанный пресс.
а здесь я сегодняшняя, несколько лет не занималась вообще никаким спортом (что очень грустно). так вроде и не скажешь, что мыщц совсем нет, хотя я чувствую, что они почти атрофировались. всего-то нужен удачный ракурс. а если еще правильное освещение и фотошоп добавить - вообще не подкопаешься)


8 мая 2015 г.

dark boho

не выдержала, заказала на асосе. теперь жду, заранее ожидая, что придется делать возврат или пытаться пристроить. покупать на мою нестандартную ногу обувь в онлайне - это вообще аттракцион с минимальной вероятностью попадания. но в оффлайне нужное хрен найдешь.

челси на среднем каблуке, надеюсь под джинсы подойдут по длине

кимоно-размахайка, полупрозрачная с красивым узором. что придет в реальности - фиг знает

5 мая 2015 г.

про базовый гардероб и соцсети

последнее время размышляла о своем базовом гардеробе, не о списках с обязательной юбкой-карандаш, белой рубашкой и т.д (хотя они мне нравятся, но не отражают повседневных потребностей), а о том, что я ношу изо дня в день и буквально занашиваю до дыр, о том, к чему рука всегда сама тянется в моменты утреннего выбора. а между красивым и удобным я всегда выберу удобное. если по молодости лет я еще могла пожертвовать удобcтвом, то сейчас точно нет.

по-хорошему, хотела проанализировать свои фото и выделить ту самую базу, повторяющуюся из раза в раз, но это очень трудоемко, как нибудь в другой раз.
еще проблема в том, что чаще всего я ношу то, в чем гуляю с собакой. если в теплое время года еще можно выглядеть более менее, то зимой не до красоты - а в любой спортивной одежде я выгляжу ужасно, такой уж типаж внешности.

на самом деле, если выбирать типаж, то мне бы хотелось тот, который выглядит круто в обычных кэжуал шмотках вроде майка+джинсы, но хреново смотрится в нарядном. потому что я никуда "на выход" и не одеваюсь, не люблю всякие шумные мероприятия и толпы народу.
но у меня тот типаж, который хорошо смотрится в нарядном и хреново в повседневном. повезло.

смирившись с таким положением вещей, выход для себя нашла в первую очередь в тканях. хлопковые и трикотажные футболки заменила на вискозные и вискозный трикотаж (с шелком возни очень много). хотя вискоза вроде как синтетика, по сравнению с полиэстром она у меня хорошо прижилась, не вызывает дискомфорта. также пришлось отказаться от свитеров грубой вязки (до сих пор жалко безумно).

единственный плюс моего типажа - довольно мягкие наспадающие складками ткани, что безусловно похоже по удобству и комфорту на любимые мной бесформенные размахайки оверсайзы.

таким образом, из нравящегося и украшающего сложился следующий паззл: слегка раклешенные темно-синие джинсы, которые таскаю уже несколько лет и темно-синий "кусковый" кардиган (я так называю этот фасон), который тоже ношу уже несколько лет и с джинсами и с платьями + какой нибудь достаточно свободный топ из нарядной ткани.
вот и получилась кэжуал готика, о которой я недавно писала - http://irielle-konigin.livejournal.com/14045.html (оказывается, уже полгода пролетело)
сеты:
http://irielle-konigin.livejournal.com/14440.html
http://irielle-konigin.livejournal.com/14138.html


а теперь про соцсети.
во-первых, я решила выкладывать образы на lookbook.nu. такие мысли посещали меня давно, но сдерживал главенствующий там принцип взаимолайка (как и везде в соцсетях, наверно). если не считать горячих арабских парней с их типовыми комментариями "hot! follow4follow" и того факта, что без кучи взаимофоловеров и взаимолайков меня вряд ли увидит много народу - то все вполне ок. даже фоловят люди с похожими вкусами и я понимаю, что вероятно им и правда понравился мой образ.
с одной стороны, справедливо, что в соцсети про одежки все сливки (и лайки) снимают фэшн-блоггеры с профи фотками, ну или особо упоротые персонажи, всеми доступными путями добывающие взаимолайки. но с другой стороны, обидно за обычных людей, чьи образы мне понравились, но лайков у них набирается несколько десятков максимум, т.к. они не попадают в две вышеобозначенные категории.

во-вторых, и до меня дошел прогресс и я зарегистрировалась в инстаграмме. я по-прежнему использую телефон только чтобы звонить, писать смс и фотографировать. интернета в нем нет, не хочу все время быть онлайн. и для выкладывания фото использую планшет и ноут уже будучи дома. за пару дней использования инстграмм у меня вызывал очень двоякие чувства. с одной стороны, я была рада найти старых знакомых и посмотреть, как и чем они живут. также мне было интересно смотреть фотки по некоторым тегам, например фото домашних питомцев, природы или фото других городов глазами местных жителей. но с другой стороны, немало также и неприятных моментов (ну это я такая чувствительная).

сколько видео про пользование инстаграммом посмотрела - там все про одно и то же: как увеличить число фоловеров. просто помешательство какое-то. самые популярные методы: смотреть фото по популярному тегу и лайкать все подряд (даже говорят сколько - около 10 минут, или около 1000 фото) в надежде на взаимный лайк и если повезет, то тебя зафоловят; идти на популярные странички и добавлять всех подряд подписчиков (но не более 200-300 одновременно, и не более 750 в день, правила строгие) и надеяться, что тебя зафоловят в ответ. судя по количеству подписчиков у некоторых также популярен обманный метод - добавить, дождаться взаимности, а потом удалить и оставить только в подписчиках (также делается и вконтакте, но там хотя бы в исходящих заявках можно отследить таких псевдодрузей и отписаться нафиг).

также как и в любой соцсети впереди три типа - люди и так известные, которыми многие интересуются, люди с бешеной энергетикой и харизмой, пусть даже и занимающиеся фигней и шизанутые накрутчики, живущие количеством лайков и подписчиков, всеми правдами и неправдами пытающиеся увеличить их число и потешить тем самым свое чсв.

на самом деле, грустно все это. добавлять и лайкать неинтересных тебе людей, только для того чтобы они добавили и лайкали тебя, тоже им совершенно не интересного.

29 апр. 2015 г.

лес и отдых

у меня сейчас такой период жизни, что хочется валяться в кровати возле окна, глядя на небо и гулять в лесу, вдыхая полной грудью запахи и замечая каждый шорох.

оказывается, так сложно позволить себе никуда не торопиться и ничего не делать, отпустить себя и смотреть, куда несет поток жизни. и не испытывать при этом чувство вины за "бесцельно прожитые годы". казалось бы, что плохого в том, что я наслаждаюсь настоящим моментом, ведь по идее это и есть счастье. впервые за многие годы я живу здесь и сейчас. я чувствую эту весну, замечаю каждый распустившийся листик и выросшую травинку, а не просто наблюдаю со стороны. но нет, бешеный ритм жизни, насаждаемый извне, заставляет чувствовать себя неудачником от того, что так мало сделал, так мало галочек проставил в чек-листе успешного человека. сложно отказаться от участия в этой гонке, ведь кажется, что это и есть сама суть жизни.

хотя я специально выбирала квартиру на конечной станции и возле леса, ритм большого города витает где-то рядом. я люблю город и совершенно не хочу быть отшельником, поэтому стараюсь найти баланс и не заскочить случайно в чужой ритм.

со стороны моя жизнь наверняка кажется полной тоской, ведь у меня нет шумных вечеринок или своего бизнеса, или что там сейчас еще. но для меня по-прежнему самое ценное - это мои близкие люди (и животные) и возможность гулять с свое удовольствие.

возможно, когда-нибудь во мне проснется жажда активной деятельности и я буду носиться бешеным энерджайзером, ну а пока я занимаюсь дауншифтингом в условиях мегаполиса.

позавчерашние мобилофотки. кажутся немного не в тему, ведь сейчас так резко потеплело.
компьютер с фотошопом мне пока недоступны, поэтому выкладываю как есть, потом надеюсь дойдут руки отредактировать.



25 апр. 2015 г.

сны

сегодня во сне снова пыталась запечатлеть происходящее с помощью мобильника. наверно, не стоит и говорить о том, что с утра никаких фотосвидетельств я не обнаружила.
больше всего во сне меня поражает место действия: одновременно и в помещении, и на открытом пространстве. причем это не воспринимается чем-то из ряда вон, а наоборот, вполне логичным ходом вещей.
вообще, меня настораживает, что сны гораздо интереснее реальной жизни. видимо, пора что-то менять.

20 апр. 2015 г.

погодное

вчера за время прогулки с собакой попали в самую настоящую метель аж два раза. первый раз были мягкие большие хлопья снега. во второй раз была снежная крупа больше похожая на град. но оба раза был сбивающий с ног ледяной зимний ветер. 
а потом каждый раз выглядывало солнце. и это в течение часа.
напомнило изменчивую погоду Карелии)

вчера, на улице:



сегодня, из окна:



15 апр. 2015 г.

минутка мимими

если не убрать сразу пленку\упаковку\картон и т.д., то буквально сразу же материализуется наш спаниель, даже если он до этого дрых в противоположном конце квартиры.
на своих подстилках ему лежать скучно, и он делает лежбище из всего, что плохо лежит на полу)

14 апр. 2015 г.

самообман при поиске стиля

давно хочу написать, но все никак красивых слов не подберу. видимо, придется написать коряво, а то вообще забуду про это.

в этом году до меня наконец дошло, что мои поиски стиля ни к чему конкретному не приводят. 
да, подобрала более подходящие фасоны, цвета, определилась с тем, что нравится и что резонирует. но в глобальном плане воз и ныне там.
подход  "сохрани стильные картинки, которые нравятся, найди в них общие черты и закономерности, а потом примени к своему гардеробу" только на первый взгляд гениально прост. на деле он не выдерживает столкновения с суровой реальностью.

во-первых, сколько же всякого разного красивого нравится даже при четко очерченных рамках и предпочтениях, и далеко не все (верней, почти ничего) из этого будет красиво смотреться на твоей конкретной внешности. то, что сработало у одного, далеко не факт, что сработает у другого, даже очень близкого по типажу. самизнаетечто в деталях. именно мелочи и нюансы делают образ таким стильным, цельным и привлекательным, что его скорее хочется примерить на себя. но, вот засада, костюмчик не садится.

во-вторых, пресловутый художественный вкус. у кого-то он есть от рождения, прямо дар и талант. кому-то сколько ни тренируйся - чуть поменяй местами слагаемые, сразу весь образ разваливается. прямо как в математике: кто-то зубрит формулы и может решать строго шаблонные задачи, а чуть видоизменишь формулу - все, тупик и прострация. так вот с математикой и другими точными науками у меня все было более, чем хорошо, я могу увидеть выход даже из абсолютно нестандартной ситуации. а в вопросах вкуса я в рядах крепкого середнячка: совсем откровенной безвкусицей не страдаю, но и звезд с неба не хватаю. часто не вижу, как гармонично распределять объемы-пропорции. 
вкус можно немного развить, но ежели таланта нет, сколько ни пыхти - он не появится.

в-третьих, и самое главное - я с помощью стиля пыталась передать то, что с его помощью передать невозможно. например, ухоженность. или внутреннюю уверенность. или притянуть желаемый образ жизни. зачастую именно это мы пытаемся скопировать с картинок, думая, что образ создается только с помощью одежды\аксессуаров. сколько образов развалятся не будь тщательных укладки и макияжа, например. а еще больше развалятся даже будучи при полном параде, но если внутри нет уверенности в себе и свободы быть собой. 
отдельной строкой идет попытка соответствовать некоему социальному слою, к которому не принадлежишь. те, кому этот маскарад адресован, все равно почувствуют фальшь, а те, кто в этом не разбираются, все равно не увидят разницы. в итоге, все старания повысить соц.статус с помощью одежды  - пустая трата времени и денег.

7 апр. 2015 г.

365thingsless пауза

когда я затеяла этот проект, мне казалось, что время как раз подошло - вот-вот переедем в новую квартиру и начнем разбирать вещи.
НО.
ремонт затянулся. формально приемка работ была в середине-конце марта. но рабочие жестко накосячили с межкомнатными дверьми. да так накосячили, что нам сейчас пришлось срезать кусок стены между коридором и ванной. когда уже сделаны чистовые отделочные работы. естественно, пришлось нанимать уже других людей.
не смотря на наши завесы из пленки, пыль просочилась в прихожую и на кухню. особенно на кухню. толстенный слой строительной пыли.
вчера отмывали квартиру и чертыхались. 
интересно, у кого-то получается сделать ремонт без проблем\косяков или нае***тельства со стороны рабочих?
утешаю себя, что не бывает ничего идеального, проблемы возникают всегда. и к этому пора бы уже привыкнуть. но так сложно. каждый раз психую и думаю: ну блин, я же все распланировала и контролировала каждый этап, что пошло не так?

в общем, в условиях стихийного бедствия проект по расхламлению приостанавливается. разбирать тупо нечего - почти все по-прежнему в мешках и коробках. и покрытое толстым слоем пыли.