Страницы

27 мая 2015 г.

про фитнес

искала упражнения, чтобы проработать мышцы, не нагружая при этом суставы.
с планкой у меня не срослось, суставам было больно. поэтому решила перейти на "рыбку" ("лодочку") и заодно поискать что-то еще.

сколько же всяких фитнес-гур развелось. страна советов, блин. не успели годик походить в тренажерку и жирок согнать, как уже вещают с броневичка про фитнес и здоровое питание.

побуду кэпом, но не верьте всему, что видите в соцсетях. красивые отфотошопленные фотографии , по которым не угадаешь, что там в реальности.

лет с 17 до 20 когда это еще не стало мейнстримом я ходила в тренажерку, как тогда выражалась "в качалку". мне удалось создать неплохой мышечный корсет. пару лет назадписала об этом опыте.

сейчас стоит примерно такая же задача. как ее решить пока что не знаю.

кстати, в тему обманчивых фото. сейчас все выставляют свой супер проработанный пресс.
а здесь я сегодняшняя, несколько лет не занималась вообще никаким спортом (что очень грустно). так вроде и не скажешь, что мыщц совсем нет, хотя я чувствую, что они почти атрофировались. всего-то нужен удачный ракурс. а если еще правильное освещение и фотошоп добавить - вообще не подкопаешься)


Комментариев нет:

Отправить комментарий