Страницы

3 нояб. 2015 г.

помощь в выборе подходящих принтов

в сети сейчас популярна игра про архетипы, где нужно выбрать наиболее гармонирующие с лицом коллажи.
.
это натолкнуло меня на мысль тоже сделать коллажи, но с блэкджеком и принтами в помощь неопределившимся с типажами по Кибби. когда-то для меня эта теория о линиях оказалась очень полезной и пролила свет на многие смутные ощущения чего-то "не того".
правда, коллажи с тетеньками прошлого века, с которыми у меня должно было проглядываться сходство, мне мало помогли. думаю, я не одна такая.
.
еще раз оговорюсь, теория не про стиль, а про подходящие внешности линии, которые, собственно, этой внешностью и определяются.
.
зачастую, сложно увидеть себя со стороны и понять, что "к лицу". мне кажется, принты  - неплохой маркер, чтобы увидеть общее направление и определенные закономерности.
.
если трудно определить один типаж, то можно либо идти от противного и сузить круг подходящего, либо выявить общие закономерности этого подходящего:
крупный/мелкий, симметричный/ассиметричный, простой/витиеватый, четкий/размытый, геометричный/хрен поймешь какой формы, винтажный/современный, мультяшный/серьезный, абстрактный/натуралистичный и т.д.
.
нужно ли более подробно здесь описать различия принтов между близкими типажами? как раз по вышеуказанным характеристикам. например, у Классика полоска очень тонкая и редкая (pinstripe), у Драматик Классика средней ширины и равномерная, как у обычной тельняшки, а у Драматика уже скорее разбивка на блоки (colorblocking), чем полоска. и такого много-много по всем типажам.
.
честно говоря, до этой "исследовательской работы" у меня так себе получалось видеть различия, но теперь, после многочасового гугления и сравнения принтов, мне эти различия стали видны. в магазине вживую нереально столько одежды перемерить, а тем более классифицировать все это.
.
а еще во время работы я по очереди влюблялась в каждый типаж - такие разные и такие красивые каждый по-своему)
.
как и обычно в таких подборках - нужно вставить в коллаж свое фото анфас, без закрывающих лицо причесок и аксессуаров, желательно вообще без украшений, чтоб не сбивали с толку.
.
и еще одна важная составляющая - масштаб.
.
принты ооочень отличаются по размеру - от совсем мелкого для Гамина и Классика до очень крупного для типажей с сильной драматической составляющей, подгонять по масштабу фото своего лица к каждому коллажу - дело муторное, поэтому я пошла по другому пути: коллажи сделала разного размера. иначе получается либо едва различимая рябь у Гамина и Классика, либо великанский Драматик.
.
все сделано из расчета на примерно следующий размер фото (около 90 на 130 пикселей)
.
.
поэтому не стоит накладывать свое фото на треть коллажа, эффект "гармонично/не гармонично" вряд ли будет.
.
собственно, виновники торжества:
.

.
(https://yadi.sk/d/F9cKUc_lk9HBe - старый вариант, с не очень подходящим фото)

Dramatic prints
.

.
Soft Dramatic prints
.

.
Theatrical Romantic prints


.
Romantic prints
.

.
Natural prints
.

.
Soft Natural prints
.

.
Flamboyant Natural prints
.

.
Classic prints
.

.
Soft Classic prints
.

.
Dramatic Classic prints
.

.
Gamine prints
.

.
Soft Gamine prints
.

.
Flamboyant Gamine prints
.

.

.
предлагаю поделиться результатами в комментариях. других всегда легче определить, чем себя)
только огромная просьба: не впихивать все 13 коллажей в комментарии первого уровня, а то не читабельно. лучше давать ссылки на посты и альбомы.
.
https://yadi.sk/d/pa0Yi6sNk9SLn - вот моя примерка. заменила фотографию на более подходящую. все равно видно, например, как мне не идет строгая геометрия и симметрия классиков, мелкие мимими принты гамина, фламбоянт гамин тоже не в кассу. в софт классике и романтике "размывает". натурал и софт натурал огрубляют внешность. театральный романтик слишком перегружен деталями. а если выбирать из оставшихся ФН и СД, то из крупных ассиметричных принтов мне идут более изогнутые и с более четкими краями - СД.
.
п.с: по идее, геометрия украшений тоже многое может подсказать. также не раз сталкивалась с утверждением, что обувь нужно подбирать к лицу :) чтобы гармоничнее смотрелось. из наблюдений могу сказать, что доля правды в этом есть. я - один из драматический типажей, и обувь мне идет с заостренным носом, и наоборот, с тупым носом не идет.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина! Очень захотелось поблагодарить вас за то, что выложили вашу работу с принтами. При типировании важно лицо и через принты можно легче определиться, особенно когда внешность сложная. Я сама СД и если раньше были сомнения - мне казалось, что не тот у меня эссенс, то благодаря принтам окончательно убедилась. И с мамой мне принты помогли определиться (она - ФГ). Вы проделали большую, но очень нужную работу! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ваши коллажи мне очень помогли!

    ОтветитьУдалить