Страницы

3 июн. 2015 г.

Крайний Север. я просто оставлю это здесь (с)

началось все с Мурманска, родины мужа. я поняла, что хочу посмотреть тундру летом, а северное сияние зимой. благодаря теплому течению климат там не сильно суровый.
потом я посмотрела сериал Викинги, прониклась скандинавскими пейзажами.
потом собралась на белые ночи в Питер и заодно вспомнила, как в 17 лет была в Карелии и как понравилась мне там природа.
и тут меня накрыло.
я стала искать все, что касается Крайнего Севера, особенно прибрежных районов. ведь море я люблю в любом виде.
и вот какой список получился:
  • Мурманск - северное сияние, тундра
  • Петрозаводск (Карелия)
  • Архангельск
  • Якутия (Тикси, побережье) - летом, самые теплые месяцы июль-август +2+5 градусов
  • Диксон (Красноярский край) - самый северный населенный пункт России
  • Камчатка - гейзеры
  • Сахалин
(безотносительно Заполярья еще хотелось бы побывать на Байкале, а еще в Осло и Копенгагене)

некоторые поездки легко реализуемы, а что делать с городками на побережье Северного Ледовитого океана (пишу и аж мурашки по коже) - пока не знаю.

потом решила, а чего мелочиться, круто было и на самом Северном полюсе побывать. полезла смотреть туры. атомные ледоколы мне понравились больше вертолетов. и заодно посмотрела цены. от 20 тысяч у.е.-  называется, почувствуй себя нищебродом. более миллиона рублей с человека за короткий северный круиз.
круизы на ледоколе по Северному или Северо-западному пути оказались еще дороже.
поняла, что не отношусь к той просойке населения, которая с легкостью готова выложить миллион-другой на очередное путешествие. расстроилась, полезла смотреть дальше.
Южный полюс оказался в два раза дешевле (видимо, путь проще). ну не медведей, так хоть пингвинов посмотреть. после миллиона цена кажется уже не такой кусачей, но все еще неподъемной.
пошерстила еще. самый дешевенький круиз на Южный полюс - около 300 тысяч. почти по-человечески уже. правда на двоих выйдет более 600 тыс, не считая дороги до Аргентины.
и вот, самое дешевое из такого рода предложений - круиз на паруснике в Западную Гренландию - около 120 т.р с человека.
(естественно, все цены были в долларах или евро, я конвертировала для наглядности).

в общем, начать все-таки придется с Мурманска. дешево и сердито.

Комментариев нет:

Отправить комментарий