Страницы

29 апр. 2015 г.

лес и отдых

у меня сейчас такой период жизни, что хочется валяться в кровати возле окна, глядя на небо и гулять в лесу, вдыхая полной грудью запахи и замечая каждый шорох.

оказывается, так сложно позволить себе никуда не торопиться и ничего не делать, отпустить себя и смотреть, куда несет поток жизни. и не испытывать при этом чувство вины за "бесцельно прожитые годы". казалось бы, что плохого в том, что я наслаждаюсь настоящим моментом, ведь по идее это и есть счастье. впервые за многие годы я живу здесь и сейчас. я чувствую эту весну, замечаю каждый распустившийся листик и выросшую травинку, а не просто наблюдаю со стороны. но нет, бешеный ритм жизни, насаждаемый извне, заставляет чувствовать себя неудачником от того, что так мало сделал, так мало галочек проставил в чек-листе успешного человека. сложно отказаться от участия в этой гонке, ведь кажется, что это и есть сама суть жизни.

хотя я специально выбирала квартиру на конечной станции и возле леса, ритм большого города витает где-то рядом. я люблю город и совершенно не хочу быть отшельником, поэтому стараюсь найти баланс и не заскочить случайно в чужой ритм.

со стороны моя жизнь наверняка кажется полной тоской, ведь у меня нет шумных вечеринок или своего бизнеса, или что там сейчас еще. но для меня по-прежнему самое ценное - это мои близкие люди (и животные) и возможность гулять с свое удовольствие.

возможно, когда-нибудь во мне проснется жажда активной деятельности и я буду носиться бешеным энерджайзером, ну а пока я занимаюсь дауншифтингом в условиях мегаполиса.

позавчерашние мобилофотки. кажутся немного не в тему, ведь сейчас так резко потеплело.
компьютер с фотошопом мне пока недоступны, поэтому выкладываю как есть, потом надеюсь дойдут руки отредактировать.






















сегодня.

увидеть белочку - всегда детский восторг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий