Страницы

1 дек. 2014 г.

ремонтное

Дело не столько в продуманной красоте интерьера сколько в продуманной композиции фотографии.

Например, не будут же эти шарф и сумка в жизни болтаться возле кровати постоянно. А на фотографии играют роль цветовых пятен и ритма композиции. И поднос не будет вечно лежать на кровати, добросовестно исполняя роль цветового компаньона для меховой подушки.



В итоге, столкнулась с тем что красивый интерьер на фото далеко не всегда так красив в жизни. Поняла бы это раньше, меньше бы страдала по поводу своей неспособности создать сногсшибательный интерьер, воплотив в реальность увиденное на картинках. В конце концов я не проф.декоратор, а обычный человек 



Кому интересно, борды на пинтересте:


Пс.:
А вот рамочки для создания ритма вещь весьма и весьма полезная



10 нояб. 2014 г.

дамаск как узор

с постами то густо, то пусто, ну да ладно.
когда я болела и хреново себя чувствовала, я валялась и смотрела сериал.
рандомный выбор пал на Великолепный век.
речь сейчас пойдет не о перипетиях сюжета, а о тканях костюмов и интерьеров (хотя умение управлять людьми и вести политические игры меня восхищает, как впрочем и все, что мне не дано)) 

честно говоря, еще год назад если бы мне сказали, что я буду черпать вдохновение в восточной стилистике я бы засмеялась ну или как минимум удивилась.

а сейчас все мои мысли занимает узор "дамаск". я на нем помешалась буквально, уже пару месяцев как.

для меня это целый пласт образов и ассоциаций.
- восточные принты, каким они в Европе прижились в качестве символов роскоши
- отлично вписываются в готичное барокко
- растительные принты, но не мимимишные, а хищные и опасные

с удивлением обнаружила, что мой любимый шарф повторяет цветовую гамму и узор любимого топика середины 2000х - времен буйной юности и готики.

(освещение немного разное, самое близкое - на второй фотке, холодный фиолетовый)
(а еще там виднеется кулончик, купленный на ярмарке - латунный почти-дамаск)





а теперь немного дамаска с пинтереста:


ч\б


история про нос

и все-таки напишу о личном.
долгое время я не могла смириться со своим "выдающимся" носом и мысленно лелеяла решение о ринопластике. 




началось все с подросткового возраста, как это обычно и бывает: нос вырос первым, а остальные части лица не сильно стремились его догнать.

и вот подростковый возраст прошел, лицо изменилось и стало вполне пропорциональным, а восприятие себя носатой осталось.


все мне говорили что у меня нормальный нос, я к себе придираюсь, но я не верила, ведь кто в лицо скажет человеку, с которым хорошие отношения - ну да, у тебя ужасный нос.
хочу рассказать о том, как восприятие все-таки смогло поменяться.


во-первых, в 19 лет у меня был сильный перелом носа, какой-то со смещением и подвывертом. мне очень повезло, что попался врач с золотыми руками. у него уже заканчивалась смена, мама дала ему денег (ну куда ж без этого) и он быстренько вправил нос. без наркоза просто какой-то железякой, засунутой в ноздрю, минут 15 собирал паззл из костей.


нос получился если не такой как был, то очень похожий. правда горбинка теперь немного несимметричная, на фото 3\4 если повернуться то вправо, то влево - можно разглядеть. хотя я не знаю, люди то сами по себе асимметричны, может у меня так и было, я свой нос ненавидела и не приглядывалась, какая там горбинка.


в общем, после того случая я поняла, что может быть и хуже, по сравнению с тем, что я видела на лице после перелома, выправленный нос - очень даже ничего.


вторая часть истории будет посвящена близким людям. тоже вполне рядовая ситуация - любовь других помогает полюбить себя.


сначала в моей жизни появилась близкая подруга, которая считает меня красивой и мой нос в том числе)
не зря говорят, что красота в глазах смотрящего. она умудряется так меня фотографировать (хоть и крайне нечасто хДД), что я себе на фотографиях нравлюсь, даже в профиль, о чудо.  она умудряется словить такие ракурсы, что я даже удивляюсь, что могу так выглядеть, в хорошем смысле.


(на этом фото я абсолютно не накрашена, и не смотря на это все равно неплохо получилось)



потом к группе поддержки добавился молодой человек (теперь уже ставший мужем), которой в моей жизни появился сначала в качестве друга. и тоже на фотографиях, сделанных им, я увидела себя со вполне симпатичной стороны. правды ради, процент неудачных фотографий гораздо выше )) но прогресс за долгие месяцы так сказать на лицо =Ъ

ну и возможно я бы подумала, что кукушка хвалит петуха, я же говорю ему что-то в духе "для меня все, что меньше 100 кг - не мужик" хДД, но смотрю на мои фото его авторства и понимаю, что вполне ок все с носом.





если бы не фотодоказательства я могла бы возразить своим близким "ты просто меня любишь, поэтому я кажусь тебе красивой", но спасибо им, что смогли показать на фото, то, что видят в жизни.

кризис жанра

многое висит в черновиках или вообще в виде идей, витающих в голове. о чем писать не знаю.

о чем-то личном писать стремно. я же параноик в этом плане. чем меньше моих фото в сети и чем меньше меня вообще - тем лучше.
до сих пор периодически думаю о том, чтобы снести все свои фотографии из постов все-таки я не фэшн-блоггер. мои образы далеки от идеала. а перфекционизм не дает мне покоя. львиную долю отснятых образов я просто храню в папочке для личного архива.

о чем-то абстрактном и не относящемся ко мне лично писать не вижу смысла. у меня нет столько опыта и знаний, да и вкуса тоже, чтоб разводить трактаты на тему моды, стиля и костюма. а также интерьера и декора. а то, о чем хотелось бы написать - откровения кэпа.
да и лень собирать в кучу и публиковать картинки, которые и так собраны по тематическим папкам на пинтересте.
(ну и не лавиния я, простигосподи)

и все бы ничего, и можно было бы смело закрывать блог, если бы не одно НО.
"занимайся тем, чем не можешь не заниматься". а я блин не могу не писАть. графомания у меня, в терминальной стадии, по всей видимости.

просто одна из любимых картинок


7 окт. 2014 г.

на стадии формирования базового гардероба

В интерьерных предпочтениях у меня идет борьба между величественным и готичным барокко - и простым и основательным рустикальным стилем, между дамаском и завитушками - и плетенками и необработанным деревом, между роскошеством и теплым уютом.

Справедливости ради, и тот, и другой стиль мне приятен в гомеопатических дозах, сильно разбавленный минимализмом как в цвете, так и в очертаниях.

Также и с гардеробными предпочтениями меня тянет в две стороны: минималистичный кэжуал то ли с налетом готики, то ли с налетом загородного стиля. Нужно как-то найти общий знаменатель между двумя крайностями. С одной стороны парадное милитари, жабо, бархат, кружева, корсеты, черно-белая гамма; с другой стороны мягкий кашемир, свободные ниспадающие свитера и кардиганы, крой оверсайз, твидовые пиджаки и пальто-кокон, теплая бежевая гамма.

Виртуально прошлась по магазинам и собрала поливорные коллекции. тренировала целостность восприятия, скажем так. пока делала в голове прояснились некоторые ключевые моменты. конечно, составляла из того, что представлено на данный момент, поэтому от собрания картинок на пинтересте ощутимо отличается и частично есть примесь гранжа и панкухи. ну и черного цвета много. в коллекции он, кстати, смотрится красиво. в жизни черный мне не очень, постаралась от него уйти. теперь понимаю, что в нижней части точно его снова хочу вернуть. у лица не идет, а вот внизу нормально наверно. надеюсь, смогу вписать его, а то обычно он как тяжелое пятно среди моих серо-коричневых сложный цветов. а офф-блэк и сине-черный довольно редко попадаются.

http://www.polyvore.com/casual_gothic/collection?id=3966969


25 сент. 2014 г.

плоский ход vs каблуки

тема для меня все никак не теряющая актуальности, можно сказать крик души.

сколько я ни пыталась носить туфли на каблуках даже по особым случаям, для меня это всегда оканчивалось неудачей. кровьбольпластыри. одна пара уже года три ждет выхода в свет и все никак - я даже на годовщину в ресторан все равно в итоге пошла в брюках и кедах.

тем не менее я все равно каждый раз засматриваюсь на фотографии образов, составленных по принципу "джинсы, мешок из-под картошки, шпильки".  они позиционируются как повседневный городской стиль с ноткой шика (по запросу "casual chic" или "boyfriend jeans heels" пинтерест неизменно выдает много-много фото).
вот вроде и выглядит красиво и куча лайков-перепостов у таких картинок, но взгляд каждый раз останавливается на туфлях.











и сразу думаю, что это со мной что-то не так, ну не могут же миллионы ошибаться, это же кэжуал, в котором удобно весь день по делам бегать.

тем не менее, по поводу стиля порно-шик мнение резко противоположное, и дело не только в вульгарности, а и в издевательстве над женским организмом туфлями на супер-шпильках.

вот например два вида образов (и там, и там по три, чтоб никому обидно не было):




если первый в глазах широкой общественности -  это "фууу, с утра уже на шпильках и с вечерним макияжем", то второй  - "расслабленный look, стильный casual".

я, в первую очередь, вижу это:




меня не то, чтобы напрягают двойные стандарты, просто первый вариант единогласно считается жутко неудобным, а второй нет.
отзовитесь, мифические красавицы, для которых второй вариант - это действительно повседневный образ, вам правда удобно так целый день бегать? с сумкой-шопером наперевес.



я все еще надеюсь, что я что-то не так делала, и на самом деле это вопрос навыка и все такое.
или ну его нафиг и смириться с невозможностью носить туфли на шпильках?

п.с.: вообще, виню во всем слишком узкую стопу - 37,5 размер в длину и 33-34 по полноте. может есть счастливицы с похожими параметрами, которым удалось подружиться со шпильками? в чем секрет? кроме пластыря компид

п.п.с: на каблуках ходить умею, коленки не подгибаются. гимнастическое прошлое не пропьешь - на носочках могу ходить часами.





20 сент. 2014 г.

о том, как найти свое предназначение/призвание - 4 шага

Не спится.

Не смогла пройти мимо очередного списка, не использовав его как инструмент для самокопания) да и тема очень резонирующая и располагающая к раскопками - этапы на пути к своему предназначению. Вольный пересказ, о том, как найти призвание, пропущенный через личную призму:

1. Когда ты еще не понимаешь, чего хочешь и что любишь на самом деле. Тыкаешься туда-сюда, пытаешься найти то там, то сям, не получается, психуешь, решаешь, что ты бесталанный или наоборот такой полиглот, что прям непонятно на чем остановить свой выбор, ну не судьба значит...а вдруг хреново искал? Почему другие нашли, а я нет?

2. Приходишь к пониманию того, что искать стоило не снаружи, а внутри. Просто ты отвык прислушиваться к себе и обращать внимание на порывы души и мелкие желания, на реакцию тела - а именно тело сразу выдает твое истинное отношение к чему-то. Потихоньку нащупываешь, что тебе нравится что приносит удовольствие в процессе выполнения. Но очень страшно признаться себе - вот оно, я нашел! Потому что а вдруг все-таки не оно? А вдруг ничего не получится? Не даешь себе права на ошибку и на хреновый результат. Перфекционизм, неуверенность в себе, неверие в свои силы и прочие радости бытия стали верными спутниками днем и ночью.

3. Крепкие объятия страха и сомнений кажется вот-вот задушат, но мысли каждый раз возвращаются к заветной мечте. Это состояние настолько задалбывает, что решаешь "да **ись оно все конем, живем один раз, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть" и шагаешь буквально в пропасть. Так хочется вкусить эту роскошь - делать, что нравится и что приносит удовольствие, что забиваешь на все возможные неприятные последствия твоего шага в неизвестность и посылаешь перфекционизм и неуверенность куда подальше. Просто делаешь первые робкие шаги и тихо радуешься, что ты смог себе это позволить и до сих пор не получил за это по кумполу - твои поползновения пока что остались незамеченными и не вызвали шквал критики и осуждения. По-прежнему страшно, стремно и не верится, что наконец решился, но желание через тернии к звездам сильнее страхов. А еще ты нифига не знаешь, что и как правильно делать, ломишься во все двери и окна подряд, даже в камин грешным делом пытаешься пролезть, потом унываешь, боишься, сомневаешься, но все равно опять с ослиным упрямством ломишься куда только можно, лишь бы продолжать делать то, что нравится.

4. Методом проб и ошибок нащупываешь свой путь и теперь хрен кто тебя с него столкнет. Четко знаешь, чего хочешь и куда идешь и эта ясность освещает тебе путь. А намерение сносит все препятствия на этом пути и притягивает нужных людей и нужные события.

5.Профит!!!

Для меня как для любителя диванных поисков себя самым сложным было понять и осознать, что новый отрезок пути будет виден только после реальных действий, а не после теоретических умозаключений. "И ты не разберешь, пока не повернешь"(с)

Тут еще долбаный перфекционизм, помноженный на аналитический склад ума, всячески подливает масла в огонь, мол, просчитай заранее все возможные варианты и подстели везде соломки, и вообще лучше никак, чем плохо.

Нет уж, лучше плохо, чем никак. 2 лучше, чем 0.


В общем, я недавно на третий этап переключилась. Никогда не предугадаешь, какое событие, какая фраза или просто перешедшее в качество количество переключит сознание на следующий этап. Я и переключение на второй этап помню. Главное теперь после 3го снова не скатиться на первый, как у меня уже бывало. Несколько лет на эти качели потратила. Не могу больше себе это позволить.

19 сент. 2014 г.

опять о планировании, ну и фото, куда ж без них

опытным путем выяснила, что мне больше 2-3 дел в день назначать бесполезно и желательно не более 2 дней подряд.
во-первых, всегда планы меняются\сдвигаются по причине всяких внезапных обстоятельств, и даже если дела в сетке расписания были во вполне шахматном порядке и с солидными зазорами между, то блин в итоге все равно все сваливается вниз друг на дружку или вообще в одну большую кучу. и бегаешь с высунутым языком пытаясь все успеть. а я очень, очень не люблю торопиться. это прямо больная мозоль для меня - всю жизнь меня тыкали, что я везде и всегда опаздываю. ну да, отношения со внешним временем у меня своеобразные, поэтому не люблю дела, жестко привязанные ко времени.
во-вторых, если бегать по делам больше 2х, максимум 3х дней подряд, я просто выдыхаюсь. я не знаю, как другие умудряются каждый день успевать во сто разных мест и при этом к вечеру все еще бодры и веселы...не знаю. мне было это больно и грустно признавать, до последнего не хотелось признавать грустную правду, но я очень быстро устаю и у меня очень маленький запас сил. так что теория ложек в действии. всякие советы вроде "чем больше дел, тем больше успеваешь" только жутко бесят, ведь я столько раз пыталась воплотить это в жизнь и даже радовалась, что взяла хороший темп и так много успела за 2 дня, но на 3й я просто лежала и не могла встать. поэтому хочется пожелать советующему не давать советы в той области, в которой не разбирается. в моем случае правило действует только так: чем больше действуешь, тем больше устаешь. и через пару дней у меня просто не будет сил встать.
это основная причина, по которой я ушла с работы. я просто физически не могу мотаться куда-то каждый день.
и заканчивая минутку уныния, возвращаюсь к теме планирования.
на прошлое воскресенье у меня было всего 1 дело в первой половине дня (правда в другом конце города, бгг) и желание вечером посетить две ярмарки - чайную в воронцовском парке на калужской и хэндмэйд-ярмарку во флаконе на дмитровской.
начать решили с дмитровской, которая территориально была ближе.
в итоге освободилась я позже, чем планировала (опять это слово) и попали мы на ярмарку за 2 часа до закрытия - в 19.
то ли торговля шла бойко и к концу дня участники все распродали и решили заслуженно уйти пораньше, то ли всех задолбал противный моросящий дождь и они опять же решили свалить пораньше, но итог одинаков: когда мы пришли, нас ждало стадо пустых столиком, ютившихся под мокрыми шатрами и несколько поздних пташек, собиравших вещи и покидавших торговые места.
в итоге просто пошатались по крытой торговой площади флакона, попялились на творения местных дизайнеров (местами даже вполне носибельные) и отчалили домой, ибо на чайную ярмарку уже не успевали по времени. да и дождь таки задолбал окончательно.
и в завершение дождливые печальные фотки.


Fotor091920077

12 сент. 2014 г.

день города

планировать можно что угодно, но в итоге удается посетить в лучшем случае половину запланированных мест, а обычно процентов 20-30. так что пытаемся ловить кайф от спонтанности)

Fotor0609-3

на правах хронологии:

8 сент. 2014 г.

новый этап, почти исповедь

К 25 годам я пришла к нулевому километру - я поняла, что я не знаю кто я и чего хочу на самом деле.
Теперь Все нужно начинать заново. Сначала слой за слоем убирать все наносное, всю мишуру которой успела обрасти за годы "успешной социализации", найти то живое и настоящее, что оказалось погребено под ворохом мишуры, и постепенно дать ему раскрыться, как бы ни было страшно не вписаться в общепринятые нормы (хотя никакого криминала душа не требует, все равно стремно). Это как делать ремонт в старой квартире - сначала счистить несколько слоев старых обоев, каждый из которых отражал веяния, олицетворявшие эпоху, потом грунтовать-шпаклевать-укреплять стены, а потом уже клеить новые обои. Можно конечно поклеить поверх старых, но получится откровенная хрень, да и пространство для жизни за счет всех слоев нехило съедается.

Так удачно совпало, что в начале сентября сразу несколько источников напомнили мне о минимализме, в том числе о книгах Лео Бабауты, которые давно висели в списке на прочтение. Пока что прочитала 3 книги, по ним очень хорошо видно эволюцию его отношений с целеполаганием: в "Важных мелочах" он описывает стандартную технологию целеполагания а-ля smart, в "Концентрируйся свободно" уже признает, что почти перестал следовать этой системе, т.к. счастья это не приносит, а в "Жизни без усилий" и вовсе предлагает отказаться от целей и планирования. Мне пока что ближе промежуточный вариант - цели как примерные ориентиры и по возможности отсуствие планирования с жесткой привязкой по времени.

И самое важное, что повторяется из книги в книгу, из главы в главу - о силе маленьких шагов и постепенного продвижения. Тоже очень резонирует, лучше сделать мало, чем ничего.

Еще мне очень нравится концепция УПРОЩЕНИЯ. Ранее пользовалась термином расхламнение, пришедшим из флай-леди, но это все-таки принципиально о другом.
Не обязательно все что мешает или не подходит под текущие задачи это хлам. Поэтому не расхламление, а упрощение.
Система во многом перекликается с флай-леди, но флай-леди у меня не пошла потому что в основном заточена под бытовые нужды и домашнее хозяйство, которое мне не интересно от слова совсем. Я его по максимуму делегирую/автоматизирую/оптимизирую, ну или просто забиваю, если ничего из вышеперечисленного провернуть не удается. После множества неудачных попыток стать хозяйственной, я решила принять как данность свою нелюбовь к быту и больше не ломать себя. Готовит в нашей паре мужчина, причем в отличие от меня ему это реально в кайф. А мне по душе только ментальная часть - продумать систему хранения, составить меню по правилам комбинаторики, например. И жить стало легче, и жить стало веселее. Причем обоим.


f77a1feb7b953745d7fa877b6d383590

23 авг. 2014 г.

интерьер

Стиль барокко роскошен, но для квартиры он слишком вычурный и помпезный, перегруженный деталями

Прованс слишком мимими, деревня и цветочки, хоть и легкая приятная цветовая гамма

Рококо, шебби шик хоть и более дворцовые, но по большей части тоже слишком приторные в неразбавленном состоянии

В пинтересте вообще эти три стиля как будто одно целое, одну и ту же интерьерную картинку разные люди относят к разным стилям. Кто в лес, кто по дрова

Минимализм хорош только как основа, на него обязательно нужно нанизывать стилеобразующие акценты
Антиминимализм безумно утомляет своим визуальным шумом, прямо физически плохо становится и хочется убежать поскорее

Натуральный стиль слишком груб и прямолинеен, природные материалы можно использовать более утонченно

Футуризм хорош, чтобы полюбоваться, а не жить в нем изо дня в день

В общем, путем просмотра хреновой тучи картинок примерно поняла, что мне нравится.
Минималистичное готичное барокко, насколько вообще барокко может быть минималистичным)) по сути стили-антиподы как ни крути.

И еще один любимый контраст: готика + светлая пастель и легкостью прованса. Темная мебель, темный пол, но светлые стены и светлый текстиль.

От натурального остается цветовая гамма: от светло-бежевых оттенков вроде молочного, кремового до темных черно-коричневых типа венге, с промежуточной остановкой в бежево-серо-песочных и кофейных тонах. И любимые плетеные корзинки, сундуки, коробки, кресла и т.д (в детстве, кстати, сама плела гнезда по своей собственноручно придуманной технологии, может оттуда любовь?))

И эта основа или с уходом в готику/барокко, или в плетеное-натуральное. Как совместить готику и плетенки пока не знаю. Видимо, это и правильно: основа одна - нюансы и детали уходят в разные ответвления.
Кованые детали под старину, кстати, снова объединяют эти направления.



 



 

зеркало, по которому я схожу с ума. чувствую, оно появится, не дожидаясь новой квартиры. полгода уже из головы не выходит, значит надо брать.

8 авг. 2014 г.

осеннее

в воздухе уже чувствуется осень. сначала это что-то совсем неуловимое, просто мысль на задворках сознания, а потом понимаешь, летом после дождя пахнет совсем по-другому.
в лесу там, где сыро, грибной запах. он сразу переносит в детство, в огромный лес, куда мы с дедушкой ходили за грибами. сосны, ели, овраги и светлые березовые рощи.

если задуматься, я понимаю, какие составляющие этого особенного запах, но все-таки "пахнет осенью" звучит более волшебно и лирично нежели "пахнет мокрыми опавшими листьями".
я очень люблю город, исторический центр, узкие старинные улочки, но без зелени и леса жить бы не смогла. наше новое временное жилище к моей радости расположено рядом с лесом.
недалеко от дома есть две голубятни. такое ощущение, что время над ними не властно. они точно такие же как и те, что я видела в подмосковном академгородке много-много лет назад.
а еще я снова стала фотографировать и замечать разные настроенческие детали, как и 7 лет назад. это хорошо.

2014-08-08-4198