Страницы

19 сент. 2014 г.

опять о планировании, ну и фото, куда ж без них

опытным путем выяснила, что мне больше 2-3 дел в день назначать бесполезно и желательно не более 2 дней подряд.
во-первых, всегда планы меняются\сдвигаются по причине всяких внезапных обстоятельств, и даже если дела в сетке расписания были во вполне шахматном порядке и с солидными зазорами между, то блин в итоге все равно все сваливается вниз друг на дружку или вообще в одну большую кучу. и бегаешь с высунутым языком пытаясь все успеть. а я очень, очень не люблю торопиться. это прямо больная мозоль для меня - всю жизнь меня тыкали, что я везде и всегда опаздываю. ну да, отношения со внешним временем у меня своеобразные, поэтому не люблю дела, жестко привязанные ко времени.
во-вторых, если бегать по делам больше 2х, максимум 3х дней подряд, я просто выдыхаюсь. я не знаю, как другие умудряются каждый день успевать во сто разных мест и при этом к вечеру все еще бодры и веселы...не знаю. мне было это больно и грустно признавать, до последнего не хотелось признавать грустную правду, но я очень быстро устаю и у меня очень маленький запас сил. так что теория ложек в действии. всякие советы вроде "чем больше дел, тем больше успеваешь" только жутко бесят, ведь я столько раз пыталась воплотить это в жизнь и даже радовалась, что взяла хороший темп и так много успела за 2 дня, но на 3й я просто лежала и не могла встать. поэтому хочется пожелать советующему не давать советы в той области, в которой не разбирается. в моем случае правило действует только так: чем больше действуешь, тем больше устаешь. и через пару дней у меня просто не будет сил встать.
это основная причина, по которой я ушла с работы. я просто физически не могу мотаться куда-то каждый день.
и заканчивая минутку уныния, возвращаюсь к теме планирования.
на прошлое воскресенье у меня было всего 1 дело в первой половине дня (правда в другом конце города, бгг) и желание вечером посетить две ярмарки - чайную в воронцовском парке на калужской и хэндмэйд-ярмарку во флаконе на дмитровской.
начать решили с дмитровской, которая территориально была ближе.
в итоге освободилась я позже, чем планировала (опять это слово) и попали мы на ярмарку за 2 часа до закрытия - в 19.
то ли торговля шла бойко и к концу дня участники все распродали и решили заслуженно уйти пораньше, то ли всех задолбал противный моросящий дождь и они опять же решили свалить пораньше, но итог одинаков: когда мы пришли, нас ждало стадо пустых столиком, ютившихся под мокрыми шатрами и несколько поздних пташек, собиравших вещи и покидавших торговые места.
в итоге просто пошатались по крытой торговой площади флакона, попялились на творения местных дизайнеров (местами даже вполне носибельные) и отчалили домой, ибо на чайную ярмарку уже не успевали по времени. да и дождь таки задолбал окончательно.
и в завершение дождливые печальные фотки.


Fotor091920077


Fotor091804113

Fotor091810928

Fotor0919194729


ну и яркая стена)

Fotor trio

Комментариев нет:

Отправить комментарий