Страницы

10 нояб. 2014 г.

дамаск как узор

с постами то густо, то пусто, ну да ладно.
когда я болела и хреново себя чувствовала, я валялась и смотрела сериал.
рандомный выбор пал на Великолепный век.
речь сейчас пойдет не о перипетиях сюжета, а о тканях костюмов и интерьеров (хотя умение управлять людьми и вести политические игры меня восхищает, как впрочем и все, что мне не дано)) 

честно говоря, еще год назад если бы мне сказали, что я буду черпать вдохновение в восточной стилистике я бы засмеялась ну или как минимум удивилась.

а сейчас все мои мысли занимает узор "дамаск". я на нем помешалась буквально, уже пару месяцев как.

для меня это целый пласт образов и ассоциаций.
- восточные принты, каким они в Европе прижились в качестве символов роскоши
- отлично вписываются в готичное барокко
- растительные принты, но не мимимишные, а хищные и опасные

с удивлением обнаружила, что мой любимый шарф повторяет цветовую гамму и узор любимого топика середины 2000х - времен буйной юности и готики.

(освещение немного разное, самое близкое - на второй фотке, холодный фиолетовый)
(а еще там виднеется кулончик, купленный на ярмарке - латунный почти-дамаск)





а теперь немного дамаска с пинтереста:


ч\б



















натуральная гамма














Комментариев нет:

Отправить комментарий