Страницы

8 авг. 2014 г.

осеннее

в воздухе уже чувствуется осень. сначала это что-то совсем неуловимое, просто мысль на задворках сознания, а потом понимаешь, летом после дождя пахнет совсем по-другому.
в лесу там, где сыро, грибной запах. он сразу переносит в детство, в огромный лес, куда мы с дедушкой ходили за грибами. сосны, ели, овраги и светлые березовые рощи.

если задуматься, я понимаю, какие составляющие этого особенного запах, но все-таки "пахнет осенью" звучит более волшебно и лирично нежели "пахнет мокрыми опавшими листьями".
я очень люблю город, исторический центр, узкие старинные улочки, но без зелени и леса жить бы не смогла. наше новое временное жилище к моей радости расположено рядом с лесом.
недалеко от дома есть две голубятни. такое ощущение, что время над ними не властно. они точно такие же как и те, что я видела в подмосковном академгородке много-много лет назад.
а еще я снова стала фотографировать и замечать разные настроенческие детали, как и 7 лет назад. это хорошо.

2014-08-08-4198

Комментариев нет:

Отправить комментарий