Страницы

10 нояб. 2014 г.

кризис жанра

многое висит в черновиках или вообще в виде идей, витающих в голове. о чем писать не знаю.

о чем-то личном писать стремно. я же параноик в этом плане. чем меньше моих фото в сети и чем меньше меня вообще - тем лучше.
до сих пор периодически думаю о том, чтобы снести все свои фотографии из постов все-таки я не фэшн-блоггер. мои образы далеки от идеала. а перфекционизм не дает мне покоя. львиную долю отснятых образов я просто храню в папочке для личного архива.

о чем-то абстрактном и не относящемся ко мне лично писать не вижу смысла. у меня нет столько опыта и знаний, да и вкуса тоже, чтоб разводить трактаты на тему моды, стиля и костюма. а также интерьера и декора. а то, о чем хотелось бы написать - откровения кэпа.
да и лень собирать в кучу и публиковать картинки, которые и так собраны по тематическим папкам на пинтересте.
(ну и не лавиния я, простигосподи)

и все бы ничего, и можно было бы смело закрывать блог, если бы не одно НО.
"занимайся тем, чем не можешь не заниматься". а я блин не могу не писАть. графомания у меня, в терминальной стадии, по всей видимости.

просто одна из любимых картинок


Комментариев нет:

Отправить комментарий