Страницы

28 мая 2012 г.

про дурь и инженеров

Из вчерашнего разговора с другом (про диплом многострадальный):
- Всем хороша программа, только при попытке транспортировать отчет в excel выдает ошибку.
- Хм. А какая версия офиса у тебя стоит?
- Оуу...у меня ж на ноуте вообще офиса нет.

И в этом вся я. Раньше меня немного напрягал тот факт, что мой мозг фильтрует информацию совершенно диковинными путями. Потом я расслабилась, и стала сама смеяться над этим своим качеством - бытовой неприспособленностью и неадекватностью. И ладно бы я была гениальным художником/музыкантом/поэтом/ученым (первые пункты безнадежны, а по поводу последнего надежду еще не потеряла ), тогда бы мне это было простительно и сошло за милое чудачество. Но нет, я ни разу не гениальна. Собственно, посмеяться - это все, что мне остается сделать.

Один из ярких моментов, которые сейчас навскидку могу вспомнить: как я облилась чаем. По феерической тупости он может соперничать с комедиями. Итак.
Мама подошла спросить, который час. Я в это время пью чай, в правой руке здоровенная наполненная до краев кружка. Сижу за компьютером. Вместо того, чтобы глянуть в правый нижний угол монитора, я переворачиваю руку и смотрю на запястье, туда, где обычно люди носят часы. Чай из кружки, естественно, выливается. Мама в шоке. Во-первых, нафига, нафига блин, я пялюсь на запястье в надежде узнать время, если я отродясь не носила часов? Во-вторых, неужели я не понимала, что если я поверну руку, то чай выльется? Нет, не понимала. Скажу больше, я тупо не заметила кружку. Т.е. я пила чай, но в то же время не видела кружку. Отхлебнула глоток и перевернула руку, чтобы время посмотреть.

И таких ситуаций множество. Иногда на младших курсах я что-то схематически зарисовывала в комиксах. Например:





Второй - с моей последней програмистской работы, нагло позаимствовала фон.


Для меня до сих остается загадкой, как мой мозг неплохо справлялся с математикой и программированием. Часто даже на интуитивном уровне. Народ шибко удивлялся, как я могла дожить до 3го курса и решать сложные уравнения, ничего не зная о мнимых единицах и т.д., да что душой кривить - я таблицу умножения до сих пор не знаю :)

Поэтому мне всегда довольно сложно отвечать про свое инженерное прошлое. Во-первых, даже в двух словах описание звучит довольно страшно, а во-вторых не хочу вызывать у людей когнитивный диссонанс. Что-то вроде этого :

*кликабельно-читабельно*

На работе коллектив был 99% мужской. Я всех забавляла одним своим присутствием. Из соседних отделов приходили посмотреть, как милая девочка в платье, с длинными розовыми ногтями сидит и паяет (на комиксе виднеется рабочий стол, инструменты и плата коммутации, с которой я возилась в тот момент).

Ох, как же наши мужчины ржали и пересказывали другим, когда я в очередной раз перепутала слова...и назвала ферритовый сердечник нефритовым стержнем. Прямо так и вопрошала с серьезным видом, невинно хлопая глазами:

 - А этот провод до конца наматывать на нефритовый стержень?

У сослуживца случилась истерика, он густо покраснел, сложился пополам и стал задыхаться от смеха, из глаз покатились слезы. Когда немного отошел, тут же кинулся звонить с рассказом "ты не поверишь, что Ирка сейчас сказала..."

Раз уж пошла такая пьянка, то выложу пару фоток с той работы. Их у меня совсем немного.

Собственно, что-то вроде официального объяснения, чем же я блин занималась:


Рабочие лошадки (слева направо): вольтметры, генераторы напряжений, огромные хреновины - камеры тепла и холода (КТХ) - для проведения испытаний.



Как я дурью маялась. Отжала у начальника забракованную плату, которая все равно пошла бы в утиль, нашла зажим для проводов, похожий на человечка, и устроила у себя на рабочем столе импровизированный домик.



Перед приходом СамогоГлавногоНачальника меня просили прятать в стол это безобразие :) А в остальное время умилялись прелесть какой дурочке. Конфетами угощали, книжки умные почитать давали, сирень таскали) А что вы хотели, инженеры - они самые что ни на есть романтики. На День рожденья мне вот подарили набор для сборки портативного радио, потом пару дней увлеченно возилась паяла ))


После того, как я уволилась, на рабочем столе еще долго стояла моя фотка)



П.С.: А про одежки то и не сказала ничего)) В то время я как раз была поглощена бросанием в крайности: ходила  то в юбке-карандаше и на шпильках вся такая красивая накрашенная, то в мужских шортах-бермудах, мужской пляжной рубашке и шлепках, ненакрашенная и с прической "взрыв на макаронной фабрике" ( дресс-код напрочь отсутствовал и я этим злоупотребляла, каюсь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий