Страницы

24 мая 2012 г.

сочинение на тему "роль моды в моей жизни".

Я никогда не интересовалась модой и не читала глянцевые издания. Носила то, что нравится, красила волосы в бирюзовый цвет (реже - в фиолетовый) и была довольна своим внешним видом. О "трендах" узнавала очень просто - когда концентрация определенного фасона/цвета/вида одежды на улице повышалась до критической отметки "на каждом встречном". Память у меня надежная, как решето, поэтому сейчас довольно смутно вспоминается адская фуксия, пуховики до пят+шарфы такой же рекордной длины, туфли с носами а-ля восточная ночь, блузки в деревенском стиле с рукавами-фонариками, обшитые спандексом вокруг талии и создающие иллюзию наличия сисек (которых у меня тогда не было и в помине). Да мало ли, что еще вспомнить можно.

Гораздо больше меня волновали рок-концерты, тусовки с друзьями и мои многочисленные хобби. Носила гриндера и кеды. Опять же, все меня устраивало. А потом лет в 20 меня резко переклинило на женственности, да так сильно, что я сразу взгромоздилась на каблуки-каблучища и облачилась в платья-футляры. Ходила ловила комплименты и лулзы.

Потом был период "только юбки, только хардкор". Раньше я их люто ненавидела и носила только штаны, а тут стало с точностью да наоборот - даже в студеную зимнюю пору рассекала в юбках (хорошо, мозгов хватило надевать теплые). По всей видимости, юношеский максимализм спонсировал любовь к крайностям.

Потихоньку я стала подозревать что-то неладное. Старый стиль был откровенно подростково-неформальным, а новый не был созвучен моему внутреннему миру. Хотя, стоит признать, сочетание платья-футляра с зелеными волосами и татуировками выглядело весьма нетривиально :)


В той среде, где я вращалась еще можно было увидеть стиль бохо или хиппи. Ну и все. Пропасть между деловой классикой и дремучим гранжепанкоготом была для меня непреодолима, потому что что кроме этих двух стилей я никаких других и не знала и не видела. Забавно, но это так.

Слава интернету, сколько всего нового и интересного я за этот год неутомимого гугления узнала ( ура-ура, а блогу-то год исполнился в апреле))).

Этой зимой я ...эмм...открыла для себя такой предмет повседневного женского гардероба как жакет. Удивительное рядом. До этого момента я знала только про:
- мужские пиджаки;
- женские пиджаки тетенек-учительниц, позже еще и суровых бизнесвумен;
- школьную форму.
Которую у нас внезапно ввели в 9м классе (а после 9го я оттуда сбежала, йуху), поэтому пришлось купить пиджак, жилетку и юбку. А штаны пошили на заказ, длинные и расклешенные. Правда, в первую же неделю я навернулась с крыльца, и на колене свежепошитых штанов стала красоваться заметная дырка. Я проявила бунтарский дух и не стала ее зашивать. Для полноты картины штаны комбинировала не с блузкой/туфлями, как все нормальные девочки, а с футболками или кофтой распиздяйско-спортивного стиля с гордой надписью buver на том месте, где должна была быть грудь, + на ноги кроссовки. Когда на меня наезжали, дополняла свой аутфит накидывала сверху пиджак. И не ведала я в 14 лет, что футболка+классический пиджак - это оказывается стильная эклектика (сейчас уже, конечно, классическое сочетание).

Посему, следующий пост посвящу пиджакам :)


*кусок раритетной отсканированной фотки*





Комментариев нет:

Отправить комментарий