Страницы

24 мая 2012 г.

о бездуховном. о лифчиках

Во сне меня постоянно пытаются убить: то в проруби утопить, то грузовиком переехать, то по лесу с пистолетом гоняются. В этот раз мы с группой людей спасались от бомбежки в полуразрушенном многоэтажном недострое с голыми бетонными столбами вместо стен. Все этажи помимо равномерного слоя хлама были завалены старыми матрасами и их пружинистыми скелетами со свисающими с ребер клочьями ваты.
Но не в этом суть.
Когда мне пришлось убегать ради спасения собственной шкуры отдельно от группы, не успев заглянуть в наше временное пристанище, первым моим вопросом сразу после воссоединения стал:
 - Надеюсь, вы не забыли взять мою коллекцию лифчиков?
Что самое забавное, никто даже не удивился моей меркантильности и долбанутости. Девушка с улыбчивой готовностью стала доставать из пакета и раскладывать мои богатства, попутно комментируя, какие из сокровищ ей нравятся больше всего. К беседе тут же подключились мужчины, вдохновенно описывая, что кому пришлось по душе. Наперебой доносилось "особенно вот этот кружевной", "а мне черный прозрачный" и т.д.
И тут я проснулась.
Сначала соображала, где я и кто я. А потом горестно подумала о своей бездуховности. Кругом война, меня опять пытаются убить, а я обеспокоена лишь тем, удалось ли спасти коллекцию лифчиков.
Стыдоба.

П.С.: Возможно, подсознание по Фрейду намекает мне, что у меня хренова туча разномастных и разноцветных бюстгальтеров, но нет, блин, ни одного телесного. Такого замечательного и универсальногоподовсеподходящего.

П.П.С.: Нет, фото коллекции не будет. Вместо этого - фото заброшенного недостроенного медцентра. Еще со времен, когда я увлекалась такого рода вылазками, была в отличной физической форме и не обламывалась убегать от собак и охранников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий