Страницы

14 мая 2012 г.

винегрет. и немного шашлыка.

Интересно, людям, которые в +15 ходят в футболках - действительно не холодно или они делают вид, что им не холодно?
Я вот сегодня в теплом платье и парке замерзла. И вчера замерзла. Правда в тонюсеньком х/б платьице и босоножках. Еще и под моросящий дождик до кучи попала. В свое оправдание могу сказать, что днем, когда я выходила из дома, было +26 и нещадно припекало солнце. А позавчера, наоборот, упарилась в джинсах, кардигане и кофточке (если верить магазинной бирке, то это фуфайка).
Так как этот блог я завела для записей про одежки, то по идее должна фотографировать свои "аутфиты", "луки" и т.д., чтобы отследить прогресс. Ну или наоборот регресс, я уже запуталась. Но мне, блин, стыдно просить своих друзей и близких меня фотографировать. Чувствую себя в такие моменты полной идиоткой.
Сегодня ездила к другу, чтобы вместе разбираться с базой данных и модулем генерации отчетов (в конце мая только предзащита, а мне уже сказочно надоел мой диплом). Идем уставшие, вечереет, кейс с ноутбуком в руке, вяло перекидываемся идеями, куда бы в мою программу впендюрить математический аппарат...и тут я такая " ой, а сфотографируй меня, пожалуйста вот здесь! дада, посреди той дорожки. и в полный рост тоже. и портрет. и детали, детали не забудь! сумку обязательно, слышишь? она как лучик солнца в этот пасмурный день..."
Все это, конечно же, так и осталось просто вспыхнувшим в моем воображении видеорядом и внутренним диалогом. Друг так и не узнал, что он только что выступил в роли фотографа, мы продолжили на путь, периодически прерывая тишину математически-программистской ересью.
Хоть бери и нанимай личного фотографа. Или фотографируйся у стеночки, поставив фотоаппарат на автоспуск. Оба варианта крайне унылы. Вариант с самострелами у зеркала - чисто поржать над серьезным хомяком, который уставился на меня с фото. (и из зеркала тоже).

Зато у меня, как у всех нормальных людей, есть шашлычно-первомайские фотки.

Пара фраз о том, как я продумывала свой аутфит (не знаю, почему это меня так смешит). Кеды с прорезиненным носком, т.к. собралась в лес и пару дней до этого лил дождь; джинсы, свитер - тут все банально, а дальше уже пошел выпендреж.  О кардигане с застежками в стиле дафлкота, обязательно большом и просторном - я мечтала давно. Этой зимой мечта сбылась в виде мужского кардигана ххl размера, который я откопала в пулл-н-бир, притом с ощутимой скидкой. По популярный нынче классификации индор/аутдор, нарядный/кэжл - я индор и кэжл. Что довольно сложно совместить. В нежно обожаемом мной кардигане я выгляжу как бомж, потому что он (кардиган, в смысле. хотя и бомж тоже) явный аутдор. Поэтому решила приручить его, надев шелковый платок с нарисованными листьями и шляпу трилби (тоже мужскую, у меня заскок в этом плане).

Хорошо я выгляжу в этом или плохо - не знаю, честно. То я преисполнена гордостью, что смогла разрешить такую сложную сарториальную задачу и выгляжу вполне достойно, то через 5 минут кажусь себе полным колхозом. Потом снова думаю "хммм, нот бэд, нот бэд".


Продолжая тему, поднятую в начале поста: в этой одежде я умудрилась сначала зажариться днем, а потом дико продрогнуть вечером. Справедливости ради отмечу, что сложно одеться по погоде, когда она настолько непредсказуема.

Все, излила душу)) блог все стерпит.







1 комментарий: