Страницы

16 мая 2011 г.

5.Соотношение к образу жизни.


Следующим этапом я разобралась с еще одним важным моментом - соответствует ли гардероб моему образу жизни.
Хорошо, что я вовремя остановилась и перестала покупать одежду классического стиля. Платья-футляры, конечно, мои фавориты, девушка типа "песочные часы" в них безумно красива и сексуальна - они подчеркивают все изгибы фигуры. Но куда бы я их носила? В офисе ведь я не работаю. А в повседневной жизни они выглядят неуместно, да и непрактичны в силу особенностей кроя.

Итак, в порядке убывания нужно было написать, где я провожу время и какой стиль в одежде мне для этого требуется.
Рейтинг по кол-ву проводимого времени:
1)  дом, прогулки с собакой : спорт, полуспорт + в дальнейшем добавление романтики и женственности, где это возможно
2) институт: любой стиль, в рамках приличия
3) поездки по городу, друзья: абсолютно свободный стиль
эти две категории как раз подходят для выражения своего Я через одежду в полной мере
4) праздник, дела (классика), спорт - коктейльные платья, платье-футляр и спортивные штаны+ футболка.

А теперь в порядке убывания стили одежды, представленные в моем шкафу. Совпадают ли реальность и потребности?
Рейтинг по кол-ву одежды:
1)  - домашняя.
хожу хз в чем. пока что простительно. придумать нормальную домашнюю одежду (не спорт!)
 - для прогулок.
 использую спорт, полуспорт - очень много. мне столько не нужно. нет действительно удобной прогулочной одежды (кроме зимней)

2),3)романтика, леди, хиппи, этника  - повседневная одежда.
Тут вроде все нормально, проработать сочетаемость и раздобыть недостающие детали.

4)  - леди, классика - пара платьев-футляров, юбка-карандаш, пара блузок.
 - шик - праздник, пара коктейльных платьев
здесь отличное совпадение двух рейтингов
 - спорт - очень много.
оставить спорт.одежду только для занятий спортом. Хватит двух комплектов - штаны+ футболка (занимаюсь дома).

Что ж, явных перекосов у меня не обнаружилось. Такое большое количество спортивной одежды было вполне оправдано. Но теперь нужно приучать себя выглядеть более женственно даже на прогулке с собакой. Летом это довольно легко удается при помощи этнических юбок. А зимой теплющие штаны с подкладкой - единственный выход не отморозить себе что-нибудь.  Ну почему у нас такая длинная и холодная зима((

Комментариев нет:

Отправить комментарий