Страницы

15 мая 2011 г.

1-3. Промежуточный итог.


Первые три этапа были сродни доказательству теоремы по методу "от противного".
За отправную точку бралось то, как я выглядеть не хочу, от чего мне следует отказаться. Как правило, это определить гораздо проще, чем создать в голове законченный детальный образ своей мечты.
Данный отсев касался только вещей, которые явно уродуют, но с которыми расстаться жаба давила и приводила жабские веские аргументы - дорого куплено, ни разу не одето, новое ведь совсем и т.д. Возможно, сказать "пока!" этим вещами поможет осознание того, что они пригодятся кому-то еще. Например, недавно я вынесла большой пакет старой обуви и оставила возле мусорных баков. К вечеру все разобрали. Более новые вещи, можно отнести в фонды помощи малоимущим или в церковь (не все церкви, правда, этим занимаются). Еще один пакет ждет, когда я найду время и отнесу его в фонд. Совершенно новые и качественные вещи, которые, допустим, не подошли по цветотипу можно продать на специализированных сайтах. Или совершенно неподходящий фасон, который невозможно обыграть или исправить/перешить. С вещами из категории "ХЗ" я бы посоветовала не расставаться, пока не станет ясна картина с собственным стилем. Тогда их можно еще раз пересмотреть, примерить и  возможно что-то реанимировать/носить. А остальные отправить на покой или найти им новых хозяев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий