Страницы

3 апр. 2015 г.

PlankChallenge

ну вот и у меня дошли руки (и не только) до такой популярной планки. регулярно натыкаюсь в интернетах на этот челлендж.

некоторое время назад, когда писала про направления и фокус внимания, я не знала, что делать с такой важной сферой как спорт. динамические нагрузки мне запретил врач. сказал вообще ходить поменьше. да у меня в общем-то из-за боли много и не получалось. а пару лет вообще без спорта - это хреново, честно говоря. сначала тело просило движения, а сейчас уже даже не вспоминает былые времена и проф.спорт.
вчера на очередном приеме у врача спросила про статические нагрузки. вердикт: можно.

начать решила с планки. во-первых, для меня это в новинку, во-вторых, с йогой как-то не сложилось пару лет назад - скучновато и быстро надоело. поэтому вторую попытку подружиться с йогой оставлю на потом. тем более, что асаны придется выбирать тщательно, чтобы исключить нагрузку на больные суставы.

а с планкой первый блин комом. по расписанию челленджа надо было 20 секунд продержаться, я продержалась, но нагрузки особой не почувствовала. только неудобство от твердого пола. решено - на второй день будет и коврик, и планка до упора - сколько выстою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий