Страницы

5 мар. 2015 г.

направления

Решила разобраться с основными направлениями, куда будет направлен мой фокус внимания в этом году ( хотя уже март ... Внезапно). Конечно, придется выбрать только несколько или заниматься разными сферами поочередно - бесполезно пытаться двигаться в 10 направлениях одновременно, пускай и с помощью действенной стратегии микрошагов. Вместо улучшения это вгоняет в жуткий стресс.

Еще ремонт поставил все с ног на голову, жду не дождусь, когда он наконец завершится.
Возвращаясь к направлениям, подозреваю, что получится нечто похожее на колесо баланса. Посмотрим. Нумеровать не буду, запишу пока просто пункты без расстановки приоритетов.

- здоровьеДолгое время при составлении колеса баланса эта сфера стабильно набирала 0-2 балла из 10, тем самым перечеркивая все периодические хорошие результаты в других сферах - ведь как известно, пропускная способность системы определяется пропускной способностью самого 'тормозного' ее элемента. Вот и выходило, что не смотря на все мои старания жизнь в итоге все равно получалась на двоечку.
В прошлом году собрала остатки сил и решила с этим окончательно разобраться, как бы тяжело ни было, хотя количество потраченных впустую времени, денег и нервов подталкивало оставить все как есть.

- саморазвитиеХоть как то разгрести залежи тренингов и слушать/выполнять потихоньку. Постоянно хватаюсь за что то новое, боюсь упустить.
Вроде только справилась с информационным перегрузом как встретился мне клуб складчик. Оооо. Это просто шах и мат для такого информационного наркомана как я.
Хотя много полезного для себя тоже вынесла. Надеюсь, смогу обуздать этот неконтролируемый поток и использовать его себе во благо, а не для увеличения хаоса и стресса.

- фотографияПо обе стороны объектива. Так что по хорошему это два пункта в одном: во первых, уделять время разбору и обработке фото, а не скидывать на диск и забивать ; во вторых, учиться не бояться камеры и позировать.

- блогПисать более менее регулярно, а не как придется, определиться с направленностью не только в заголовке/описании, а и в наполнении, завести рубрики, найти единомышленников, выйти из режима невидимки насколько это возможно для интроверта.

- дом/бытЯ не люблю заниматься бытом. Лень и времени жалко - есть куда более важные занятия. Но жить в сарае тоже не хочется. Поэтому самый минимально необходимый минимум и микрошаги согласно заветам флай леди. Продумать меню и убрать вечную головную боль - что купить/что приготовить. Освоить стиральную машину. Прозвучит смешно, но я до сих пор боюсь стирать, боюсь что машина испортит вещи. Поэтому простые в уходе вещи я раньше спихивала в нагрузку маме, потом мужу, а деликатные стирала в тазике руками. 21 век, да уж))

- стильС этого блог начинался, и по поводу этого до сих пор не отпустило. Не забывать фотографироваться в полный рост и не складировать все фотки мертвым грузом на компе, а выкладывать сюда и анализировать.

- спортПока не знаю, что с этим делать. Про здоровье писала выше.

- красота и уходТут полный ахтунг. У меня нет устоявшихся утренних и вечерних рутин по уходу за собой. Простая гигиена не в счет. Я понимаю, что нужно что-то хорошее и полезное делать для кожи, тем более она у меня проблемная, с ужасом думаю, что мне уже 25 и дальше будет только хуже в плане морщин. Нужно хоть как то успокоить этот невроз.
А еще я не умею краситься. Ну то есть я могу замазаться тоном, нарисовать карандашом брови, подкрасить глаза - карандашом и тенями, губы намазать блеском или помадой...в общем-то все. Даже тушь я так и не нашла подходящую, которая бы хоть немного держала завиток на моих прямых ресницах. Пробовала смотреть крыгину - скульптурирование, праймеры, шимеры и тому подобные трюки далеки от меня, очень.
А так хочется уметь делать за 15 минут простейший грамотный дневной макияж. Чтоб и достоинства подчеркнуты, и разрисованной не выглядеть.

- путешествияВ свете последних событий видимо придется выбирать патриотичные варианты отдыха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий