Страницы

7 мар. 2015 г.

365thingsless 1-7


начала я с того, что попроще, что можно просто выбросить и не нужно адресно пристраивать.
многое из хранящегося на полках я уже и не помню, все-таки несколько лет здесь не жила.
итак, начнем.




1.
что: вариация на тему киндер-сюрприза, красивая упаковка, леденцы, игрушка внутри.
куда: оставлю на детской площадке

2-5.
что: компактная упаковка из-под некогда любимой минеральной пудры, куда я хотела купить новый вкладыш (или как это называется); оттеночный бальзам еще со времен, когда я осветляла волосы и красила их в неестественные цвета; помады, которыми я и раньше почти не пользовалась, а сейчас вообще не пользуюсь; тоник с эффектом ни о чем
куда: на выброс

6.
что: книга "анекдоты из англии"
куда: разваливается на части, поэтому тоже на выброс

7.
что: отрезки обоев, в новую квартиру выбирала среди множества вариантов, эти теперь не нужны
куда: тоже на выброс


надеюсь, не заброшу это занятие через пару недель, все-таки писать о вещах, которые собираешься выбросить несколько утомительно)

да и по-дурацки получается: куча красивых фотографий из путешествий лежит неразобранными, а я публикую фото всякого мусора ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий