Страницы

16 апр. 2011 г.

вместо приветствия

всем привет,
этот блог будет посвящен моделированию и пошиву одежды, hand-made, дизайну, собственному стилю и всему, что с этим связано.
я не являюсь модельером с многолетним стажем работы или профессионалом в вопросах стиля. хенд-мейд, оригинальные решения имеют место в моей жизни, но не на постоянной основе. а хотелось бы с ними не расставаться :)
здесь собираюсь систематизировать все те знания, что у меня уже есть, а также выкладывать новые размышления, находки, идеи. во-первых, возможно мой опыт окажется полезным для кого-то, во-вторых, когда выражаешь свои мысли письменно, то обрывки образов и догадок, носившиеся роем в голове месяцами - вдруг сами ложатся в мозаику, и ты дальше продвигаешься в своих поисках. поисках собственного стиля, гармонии внутреннего мира и его проявлений во внешнем, да и понимания себя как женщины, в конце концов.

в погоне за собственного стилем (ну или счастьем) я уже год. с прошлой зимы. когда вдруг резко осознала, что мой старый облик был конечно, хорош и оригинален, получал много комплиментов, но я из него банально выросла. вместе с основательно сдувшимся подростковым максимализмом, ушло и чувство удовлетворенности и комфорта, которое должна давать одежда своему владельцу. она больше не была "моей". но будучи натурой увлекающейся, я резко ударилась из одной крайности в другую - от кед и драных джинсов к шпилькам и платьям-футлярам. до этого, правда, была еще парочка трансформаций: от широких штанов, "дутых" кроссовок, черного/хаки/красного цвета и голого живота  - к штанам нормальной посадки (а не болтающимися непонятно где =Ъ), кедам/берцам/гадам и ярким жизнерадостным цветам(фаворит - бирюзовый). естественно, в тот момент возникла проблема несочетания старой обуви и новых штанов, но она довольно быстро решилась и я дальше шла по жизни уже в других кроссовках. а мои любимые драные джинсы, держащиеся только на булавках и честном слове, все пять лет радовали меня, сочетаясь с любыми видами одежды/обуви.
и вот теперь, когда у меня почти нет вещей нейтрального стиля, так называемой базы, а гардероб забит последствиями метания моей натуры в крайности - теперь, я наконец созрела, чтобы подойти к этому вопросу серьезно и основательно, почти с научным интересом (я по образованию математик-программист, но душа моя принадлежит рукоделию и моделированию).
+ с сентября я хожу на курсы кроя и шитья, пора бы уже начать радовать себя, уставшую от штанов,  самодельными платьями.

в парочке следующих постов сразу и выложу первые попытки систематизации и приведения в порядок своего гардероба.
а пока фото (слева - 1й курс, справа - 4й).

Комментариев нет:

Отправить комментарий