Страницы

16 апр. 2011 г.

разбор гардероба. этап 2.

2) анализ, разбор полетов

итак, списки составлены, можно делать выводы.
главный вывод, который я могла сказать и не проделывая такой работы - у меня слишком много вещей спортивного/полуспортивного стиля и штанов.
у меня вообще слишком много вещей.(на перепись ушло несколько дней)
если раньше я это объясняла только неструктурированностью и плохой продуманностью комплектов, то теперь могу назвать еще одну не менее важную причину:
я ни разу не расхламлялась и почти ничего не выбрасывала! вещи просто перемещались в дальние углы шкафа.
я меняла стиль, вещи оставались. не только сочетающиеся с новыми, а все. вообще все.
о, в этом топике я ездила в детский лагерь, а в этом платье я ходила на готик-пати в 15, а в этих штанах я впервые тусовалась на Арбате с уличными музыкантами.
у меня скорей, не функциональный и удобный гардероб, а музей моей жизни.



а) не подходит по цвету.
в эту категорию попало немного вещей. видимо, мне повезло - мои любимые цвета и моя природная цветовая гамма совпадают.
я стопроцентное Лето. правда подвид определить затрудняюсь. контрастное, яркое, умеренное или еще какое? но одно я знаю точно - мне идут холодные цвета, по большей части приглушенные. но и яркие вроде красного, фуксии, насыщенно-голубого мне тоже хорошо. хотя это вроде как зимние цвета. черный и белоснежный мне не идет.



придется сказать "пока" оранжевой футболке и дюжине черных вещиц - со времен моего увлечения готикой + купленные мамой из соображений практичности (черный не пачкается! а как же). а вот черный корсет я все же оставлю. и далматиновый полушубок тоже - он мне, как ни странно, идет. видимо, русые волосы, и серо-коричневые шапка и шарф возле лица смягчают воздействие ч/б гаммы.



б) не подходит по фасону.
здесь вещей чуть больше. в основном из спортивного стиля и юбки, не подходящие по длине.
тип фигуры у меня "песочные часы",






в идеале хочу оставить только то, что подчеркивает талию и избавиться от всех прямоугольных и балахонистых вещей.





в) изношенность.
ох, как же я люблю влезать в одну вещь и занашивать ее до дыр))





пара тонких и не занимающих много места вещей отправится в архив, а вот что делать с моей любимой, но местами немного выцветшей толстовкой или сумкой-пакетом цвета..ммм.(раньше это был хаки) - хоть убей, не знаю.






вещи уже не выглядят как раньше, но они все еще нравятся.
я вообще не люблю покупать одноразовые изделия легкой промышленности - поносил сезон и выбросил. ищу качественное и добротно сшитое, а потом не вылезаю из него годами.
самая главная проблема для меня - расстаться с такими вещами. они для меня уже как одушевленные предметы.
возможно, выходом будет их все сфотографировать)) на память. однозначно, так они меньше места занимать будут

г) банально не нравится
как правило эта одежда или совсем новая, или надета 1-2 раза. с ними достаточно легко будет расстаться - я не прикипела к ним душой. они ведь мне изначально по каким-то причинам не понравились или не прижились у меня.

это был первичный анализ, чтобы выяснить, чему уж точно не место в мое гардеробе. собралось несколько пакетов серии "это я точно никогда больше не одену".
часть уйдет на благотворительность, часть на продажу.

далее про следующий критерий "отсева".

Комментариев нет:

Отправить комментарий