Страницы

21 июн. 2011 г.

мой шкаф и хранение вещей

Немного раньше времени, перескочив 1 ступень(3 этапа), которую я к своему стыду никак не могу дописать, перехожу сразу к 10му этапу про хранение вещей и организацию пространства. Хочу поделиться описанием и фотографиями своего шкафа.

После тщательного анализа гардероба, я поняла, что одежды у меня как было много, так много и останется - на замену неподходящим одежкам придут новые . Шаг вперед, шаг назад, и я на прежней позиции. Я ни разу не минималист, поэтому выход для меня был не в уменьшении количества одежды, а в увеличении шкафа и улучшении организации пространства.

В итоге, делала шкаф-купе на заказ. Каждое отделение примерно по 72 см в ширину и 70 см в глубину. Шкаф встроенный, задней панели нет, глаз радуют розовые в цветочек обои.
Высота ящиков около 17 см.
Штанги на высоте 1.75м, отделение для длинной одежды 1.5м, для короткой - метр.
Первая полка над штангой довольно удобна (только первый ряд, полки глубокие), остальные верхние полки для не сезонной одежды и для очень редкой в использовании. Пока что до конца не заполнены, т.к. я все еще в процессе разбора гардероба.
Потолки у нас более трех метров, так что шкаф огромный и верхние полки супервместительные ))

Собственно шкаф:
Материал дверей-купе - ротанг, симпатичный плетеный узор. При клике фотки увеличиваются, но освещение не дневное, поэтому, к сожалению, особо не видно плетение.


Планирую купить:
- икеевский подвесной модуль для хранения, в бОльшее отделение. там будут обитать сумки, т.к. внизу отделения для платьев они не прижились - все время нарушали порядок и в итоге валялись вперемешку. а сумок у меня мнооого.


- одинаковые вешалки. часть у меня деревянные, часть пластмассовые. большой плюс последних - занимают мало места и умещается больше одежды.


 Ремни удобней всего оказалось хранить не свернутыми калачиком, а вот в висячем положении. Белые застегивающие крючки вмешают в петлю 3-4 ремня+ странная черная вешалка, идеальная подошедшая в этой ситуации.



Долгий процесс планирования, рассмотрено куча вариантов, многие из которых не прошли столкновения с жестокой реальностью :)






2 комментария:

  1. а место для гладильной доски в итоге нашли? :) у меня это самая больная тема - некуда ее приткнуть, кочует из одного угла в другой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже несколько раз успела переехать и доска тоже как бедный родственник кочует) возможно в очередной квартире наконец найду решение, мечтаю о полноценной кладовке

      Удалить