Страницы

10 июн. 2011 г.

секция для хранения украшений

решила протестировать еще один вариант хранения бижутерии.
фотку предыдущего вставлю чуть позже.
итак, из простейших подручных материалов - картона и крышки от обувной коробки -  я сотворила пробную версию, которую буду в ближайшее время тестировать на удобство в использовании.
также есть еще третий вариант, но его тест-драйв будет позже.
а пока фото главной героини сегодняшней записи.


под катом крупнее и подробнее.


Я сделала точный замер крышки коробки и начертила на бумаге, сохраняя пропорции, прямоугольник и разбила его на сегменты. Перед этим примерно подсчитала, сколько у меня украшений и померила, сколько в свернутом/сложенном виде они займут см. Получилось по несколько секций 5*5, 3*5, 3*4, 3*3. по ходу пьесы пришлось объединить две 3*3 и вышел ряд с параметрами 3*6.

Далее расчертила картон и вырезала полоски нужной длины/ширины/высоты. у меня вышло три полоски 26,5*5 и пять полосок 19*5. Глубину секции в 5 см определила на глаз, что принципе оказалось хорошей величиной - и над бортиками коробки возвышается не очень сильно, и украшения не вываливаются, как произошло бы при низких отделениях.
Каждую полоску прочертила посередине (2.5/2.5 см) еще одной линией - чтобы сделать все надрезы одинаковыми. Продольные полоски я надрезала (немного заходя за середину) сверху, а поперечные - снизу.


Картон имеет толщину примерно 1 мм, поэтому при стыковке полоски бы волнились и топорщились. Поэтому рядом с каждым надрезом я делала еще один и отрывала маленькую полосочку 2.5*0.1 см, так что прорези получились довольно ощутимыми.


Потом все собрала просто собрала как конструктор :)



Два крайних ряда я сделала с полугибкими стенками.

2 комментария:

  1. моя подруга по сегментам цветовым хранит свои украшения. Наверное, это удобно, но у меня все мое добро в одной куче))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня все в икеевском прозрачном контейнере в отделениями. не фонтан конечно, но лучшем, чем на всяких подставках в виде рук и т.д. бесполезные штуки для меня оказались

    ОтветитьУдалить