Страницы

6 июн. 2012 г.

идеалы красоты

Решила удалить начало поста про знаменитостей, с которыми меня сравнивали (внешне). Нафиг оно мне надо?


Итак, далее женщины, которых я считаю очень красивыми.


1. французская актриса Мишель Мерсье, ставшая заложницей своей самой успешной роли - маркизы Анжелики. Лет в 9 я запоем прочитала всю серию книг об Анжелике, а потом ждала, когда же по телевизору снова покажут серии фильма, снятого по книге.



 Прекрасна и со светлыми волосами, и с натуральным темным цветов волос.


Жаль, что судьба у нее была такой несчастной. http://michelemercier.ru/articles/12

2. Изабель Аджани, еще одна французская актриса с несчастной судьбой.
http://spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/14131_pro_zvezd

+ копия Аджани - Моника Белуччи.



3. Милен Демонжо.

Самая красивая Миледи среди множества экранизаций романов Дюма.
Вчера снова пересматривала французскую версию Мушкетеров. И снова было безумно жаль, что убили Миледи. (А Констанс такая же некрасивая и неприятная, как Линда Евангелиста).



Все три - французские актрисы. О чем я раньше не задумывалась. Если пролистать подряд 3 фотографии Аджани-Белуччи-Демонжо, то кажется, что это одна и та же женщина.  Маленький аккуратный носик и пухлые губы. А у Мерсье еще и глаза большущие. В общем, моя внешность далека от этого. Т.е. красивой я себя не считаю. Максимум, симпатичной. А кому-то кажусь красивой, забавно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий