Страницы

22 апр. 2012 г.

22.4.12

После семинара про искусство (очень рада, что туда попала волею случая) было решено увидеться с подругой. 5 вечера, погода неожиданно теплая, солнышко греет вовсю. Я уж было пожалела, что надела парку. Но через пару часов погода сильно испортилась и резко похолодало, я была готова укутаться в несколько таких парок))
Болотка и Третьяковка уже стали почти символическими местом для нас, каждый раз гуляя по центру все равно приходим туда любыми окольными путями. В этот раз Третьяковка порадовала нас россыпью гигантских яиц))
Ну и пару слов про одежки: люблю шляпы, особенно мужские, буду учиться их носить)), как же сложно оказалось уйти от черного цвета, не выбрасывать же почти всю обувь...а она у меня черррная, эх.. вижу, что ноги на фотографиях существуют отдельно от всего всего наряда, но что уж тут поделать.  Я не волшебник, я только учусь (с)





Комментариев нет:

Отправить комментарий