Страницы

24 нояб. 2011 г.

* силуэт. поиграем в куклы


Бумажные куклы. Вспомним детство
 
Чтобы объективно оценить свою фигуру, ее нужно увидеть со стороны. Такой, какой ее видят другие люди. Сначала глаз выделяет силуэт в целом, а потом уже сосредотачивается на деталях.

Для этого нам потребуется фото себя любимой в полный рост, на расстоянии нескольких метров, точка фокусировки - на уровне живота (без искажения пропорций, как обычно получается при фото сверху или снизу).  В купальнике, нижнем белье, трико - без разницы, главное, чтобы всякие лямки/тесемки не перетягивали тело и не создавали ненужных складок.
Важнее всего вид анфас, без всяких поворотов 3/4. И профиль для общей картины тоже не помешает. Я и так знала, что сутулюсь, но увидеть это со стороны  - совершенно иное "знание". Неслабая мотивация потренировать осанку :)
Вид со спины может быть еще более удручающим, но только так можно четко определить тип фигуры. Грудь часто сбивает с толку.

Лучше попросить кого-нибудь помочь сфотографировать, но я не стала никого напрягать и воспользовалась зеркалом и мобильником.

Потом самые удачные фото (в плане наглядности, а не выигрышного ракурса фигуры :) мы используем для получения силуэта.
Можно распечатать и обвести по контуру, можно сделать как я: прислонить лист тонкой бумаги к экрану и обвести прямо так (да простит меня ЖК-монитор).

Далее нужно сфотографировать/отсканировать уже сам карандашный силуэт. Говорят, камера полнит, поэтому силуэт нужно немножко вытянуть по вертикали. Я оставила все как есть, пускай будет еще одной мотивацией поскорее привести себя в форму после болезни.

Получаются примерно такие куколки:
 (все фото кликабельны)



Фото сделаны в течение лета. Левая и средняя еще ничего, а правая - в мои худшие времена. Толстею я абсолютно не по типу фигуры: в первую очередь сильно заплывает талия (яблоко/рекорд до 66 см), а уже потом появляются галифе (груша). Честно говоря даже стыдно выставлять такие "куколки", но других пока нет, стану снова стройной - сделаю.

Далее я распечатала несколько силуэтов и один из них посильней обвела карандашом, немножко усреднив параметры всех куколок (я то худею, то толстею).


Для чего это нужно?
Т.к. я не только визуал, но и кинестетик (люблю делать что-то руками), да и с фотошопом не особо дружу - фасоны примерять мне легче по старинке: просто рисовать. Наверняка все помнят, как в детстве наряжали бумажных куколок в такие же бумажные одежки с загибающимися крепежными полосками. Вырезать одежки я не стала, пользуюсь упрощенным вариантом: просто подкладываю куколку под тонкую бумагу и обвожу силуэт. 




А потом уже рисую на нем все что хочу, и фасоны конкретных видов одежды, и пропорции в целом, и подходящие вырезы/рукава/длины и т.д. Делаю это для облегчения себе дальнейших примерок, чтобы избегать уже заведомо неудачных деталей.
Например,  как бы я не любила пышные юбки на талии - они мне категорически не идут (за очень редким и хорошо обыгранным исключением), в немилости также платья в стиле беби-долл, в моем исполнении это баба-на-чайнике.
А вот девушки с длинным торсом и короткими ногами могут и даже должны внести такие платья в число своих фаворитов.

На фото моя куколка без одежды выглядит явно лучше (и худее), чем одетая :)



Удачные примеры и более подробный разбор в следующих постах.

5 комментариев:

  1. Здравствуйте,мне очень понравился ваш блог.Меня все эти темы тоже интерисуют.Эта статья просто супер.Спасибо за идею.Надеюсь,вы будете почаще на своем блоге.И просьба,если можно отключите проверку словом для коментариев,слишком утомительно все время вводить их слова....Меня можно найти на блоге http://mashovezunchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше поздно, чем никогда.
      спустя два года решила возобновить блог, разобралась с системой комментариев, проверки все отключила. теперь вижу, что вам ответила не на ваш комментарий, а просто внизу, поэтому вам мой ответ, скорей всего не пришел. и ваш блог по ссылке удален(

      Удалить
  2. Доброго времени суток!
    Спасибо, я рада, что статьи оказались полезны.
    Блог, к сожалению, забросила, совсем нет времени что-то писать, хотя идей много - самой даже обидно, что так выходит.
    Проверку не знаю, как отключать, честно говоря. Она стандартная. Но в настройках покопаюсь, может найду все-таки.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить